Вечер встречи выпускников в школе сценарий прикольный. Сценарий вечера-встречи с выпускниками школы

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Начало календарного года это самая жаркая пора в плане встречи выпускников. А чтобы такой праздничный вечер не превратился в банальную пьянку, надо заранее придумать развлечения. Мы предлагаем вам прикольные мини сценки на вечер встречи выпускников. Жизненные смешные миниатюры про школьную жизнь и про жизнь после школы.


На сцене стоит парень. К нему подходит второй.

Второй парень:
Петька! Петька Иванов, ты что ли?


Здравствуйте. Чем я могу вам помочь?


Да ты чё? Это же я – Санёк Кривов! Ну в школе вместе учились. Ну за одной партой сидели. Ну это же я, кто кирпичи тебе в сумку засовывал… в туалете тебя закрывал… опыты на химии на тебе ставил… ну, вспомнил?!

Первый парень (Петька Иванов):
Вот теперь вспомнил.

Второй парень (Санёк Кривов):
Вот молодец! Дай обниму! Столько лет прошло! Ух ты, какой нарядный! Какой у тебя костюм! Смотрю, не плохо живёшь?

Первый парень (Петька Иванов):
Нормально живу, как все образованные люди, которые в школе опыты на других не ставили и в классах их не закрывали.

Второй парень (Санёк Кривов):
Да ладно тебе старое вспоминать, ведь детьми же были. Сколько лет уже прошло, а ты всё помнишь.

Первый парень (Петька Иванов):
А как тут забудешь (снимает парик и оказывается лысым). Разве забудешь такое – «давай побольше подбросим, чтобы реакция быстрее пошла»!
Вот ты подбросил, а реакция пошла у меня.

Второй парень (Санёк Кривов):
Да уж, не отросли, значит? Ну ты не переживай, ведь ты можешь менять имидж хоть каждый день!

Первый парень (Петька Иванов):
А я вижу ты, как и хотел, работаешь с финансами (смотрит и показывает на бейджик, на котором написано «Макдональдс»). Что, сразу выучил – «Свободная касса»! – или после работы оставался на дополнительные занятия?

Второй парень (Санёк Кривов):
Ну, ты это, обижаться то обижайся, да палку не перегибай! Вот, туалет-то рядом! Давай лучше вспомним, как в школе мы учились! Помнишь, как весело было!

Первый парень (Петька Иванов):
Кому весело, а кто учиться в школу ходил!

Второй парень (Санёк Кривов):
Да ладно ты, брось! Помнишь, как на географии у меня спросили – Что такое панамский канал? Ну, помнишь?

Первый парень (Петька Иванов):
Помню, конечно. Ты тогда сказал, что не знаешь, так как такой канал у вас в телевизоре не показывает. Тебе тогда кол поставили. А ты после этого обзванивал все кабельные сети, чтобы узнать, можно ли у них подключить этот Панамский канал.

Второй парень (Санёк Кривов):
Да, было дело. Слушай, а помнишь Димку Сорокина? Сидит он сейчас. Он ведь и в школе всё время такой был, всё его в ту сторону тянуло.

Первый парень (Петька Иванов):
Да, да. Когда его учительница попросила привести пример, когда можно употребить выражение – к счастью – помнишь, что он сказал?

Второй парень (Санёк Кривов):
Конечно, помню! Как такое забудешь? Я каждый раз, когда мне грустно вспоминаю его слова – «грабители напали на прохожего и убили его. К счастью, прохожий забыл кошелёк с деньгами дома!»

Первый парень (Петька Иванов):
Слушай, а где наш художник – Олег Верещагин?

Второй парень (Санёк Кривов):
Не знаю, наверное, лошадей рисует, только настоящих!

Первый парень (Петька Иванов):
Да, как он тогда сказал учительнице, когда она сказала, что сегодня рисуем лошадей?

Второй парень (Санёк Кривов):
Вроде так – «Людмила Петровна, раз мы рисуем лошадей, можно вас попросить не шевелиться до конца урока!»

Первый парень (Петька Иванов):
Да, что ни говори, а время было веселое. Как ты тогда на литературе набросился на Ромку Чернягина, помнишь? А помнишь из-за чего?

Второй парень (Санёк Кривов):
Ещё бы такое забыть? Ведь учитель ясно меня спросил – «что я могу сказать о героине романа?»
А что я тогда мог знать о героине Романа, ведь я героин не употребляю, а тут такая подстава вырисовывалась со сроком! Я только когда ему второй глаз подбил, понял, что речь идёт не о героине, а о героине романа, который мы проходим на уроке литературы!

Первый парень (Петька Иванов):
Слушай (смотрит на часы), у меня обед сейчас. Может, пойдём, пообедаем где-нибудь, вспомним про школу ещё чего? Вот только куда бы пойти?

Второй парень (Санёк Кривов):
Что значит – куда бы пойти? Вот сюда (показывает на свой бейджик) – свободная касса!

Первый парень (Петька Иванов):
Две картошки и Биг Мак, пожалуйста!

(оба смеются и уходят)

Сценарий праздника «Вечер встречи выпускников».

Сценарий праздника посвященного Дню родной школы предусматривает реализацию нескольких воспитательных задач: социализации личности учащихся и духовно – нравственное становление личности. Сценарий разработан на основе использования личностно – ориентированной технологии обучения с элементами информационно – коммуникативной технологии. Праздник построен в форме концерта на принципах индивидуализации, гуманизма, творчества и успеха. Форма проведения мероприятия дает возможность самопознанию, самонаблюдению, самоанализу и самооценке учащихся.
Мероприятие имеет практическую направленность. Учащиеся знакомятся с успехами выпускников, историей гимназии и значимыми событиями для формирования их активной гражданской позиции, ценностных ориентиров.
Ожидаемые результаты:
успешность личностного роста;
саморазвитие и самореализация личности старшеклассника;
проектирование жизненного успеха.
Цели мероприятия:
1) воспитание любви и уважения к своей малой родине, родной школе, знание ее истории и традиций,
2) создание условий для формирования ясных представлений школьника об образовательном учреждении,
3) обмен информацией выпускниками с будущими абитуриентами.
Мероприятие готовится и проводится по личностно-ориентированной технологии которая позволяет развивать личностный потенциал каждого ученика.
Ведущие методы праздника: словесные (слова ведущих, гостей) и иллюстративные (представление фильма, выступление творческих коллективов, игры).
Виды заданий на празднике: диалог, игры.
Праздник предназначен для выпускников МБОУ «Буранчинская ООШ»
Время проведения: внеурочное.
Продолжительность проведения : 90 минут.
Технологическое сопровождение : инновационные технологии, личностно ориентированные технологии, КТД.

Ход мероприятия

Фанфары
Девочка 1. Нашим товарищам и друзьям,
Девочка 2 . Нашим учителям и ученикам,
Вед 1. Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам,
Вед 2. Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни,
Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!
Вед 1 . Добрый день вам, молодые люди!
Вед 2. Здравствуйте, горячие сердца!
Вед 1. Совсем недавно от знакомого крыльца
Увела вас дальняя дорога
Совершать великие дела.
Вед 2. Будто вчера из школы вы ушли,
И не заметно время пролетело.
Вы также молоды, как прежде хороши.
Вед 1. Добрый день вам, дорогие выпускники!

Вместе. Здравствуйте, от всей души!
(1.Песня «Здравствуйте друзья»)
Ведущий 1 . Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
Ведущий 2 . За окном февраль играет, стало веселей.
Наша школа принимает вновь своих друзей.
Ежедневно начинают день ученики
Тишину лишь нарушают школьные звонки.
Ведущий 1. Дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы – по-прежнему ученики.

Ведущий 1.
Дорогие выпускники, гости нашего праздника, чтобы наша встреча прошла более приятно и интересно, давай дружно поздороваемся.
Все с места и повторяем движения за нами.
Давайте помашем рукой! Вот так...
Давайте помашем другой! Вот так...
Обеими вместе, дружней!
Вот так мы встречаем друзей!
Ведущий 2.
Соседу мы руки пожмём! Вот так...
Другому соседу пожмём! Вот так...
Давайте пожмём руки дружней!
Вот так мы встречаем друзей!

Ведущий 1.
Давайте обнимем соседа! Вот так...
Давайте обнимем другого! Вот так...
Вот так мы встречаем друзей!

Ведущий 1.
Мы рады, что сегодня к нам пришли выпускники разных лет. Для нас вы все одинаково дороги. Но есть среди вас те, у кого этот год юбилейный.

Ведущий 2
Почетными гостями сегодня являются выпускники
1971 года
Поприветствуем их аплодисментами и.т.д

Ведущий 1
С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал школе талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свою школу. Мы думаем, что всем приятно побывать вновь в этом безоблачном доме детства, где вас любили, где вы учились жить, думать, И вам всем так приятно сказать вновь: "Здравствуй, школа!"
2.Номер (Песня про школу, Шатунов)
Песни мальчишек

Ведущий 3
Минула школьная пора.
И вы давно не детвора,
Но в первых числах февраля
Спешите в школу вы не зря -
Друзей по классу увидать,
Учителей своих обнять,
Чтоб вспомнить выпускной свой бал,
Где ты впервые танцевал,
И самый сказочный рассвет,
Каким он был в 17 лет!
(3. Номер. Вальс, в исполнении 9 класса)
Ведущий 4
Сегодня здесь собрались бывшие ученики разных лет – молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые.
Но вспомнить радостно всегда
Былые, милые года!
Ведущий: 5
Мы в любимой нашей школе
Замечательно живем –
В олимпиадах побеждаем
И танцуем, и поем,
Свою газету выпускаем,
Получаем гранты даже,
А подробнее о школе
Вам директор наш расскажет.
Вед 4. Слово предоставляется директору школы ………
Ведущий
Вед 1 Вот такие у нас замечательные новости!
Вед 2.Сегодня, в день нашей встречи очень хочется от всей души и от вашего имени выпускники поблагодарить наших учителей, всех, кто учил вас и учит сегодня нас.
Именно благодаря этим удивительным, самоотверженным людям школа продолжает жить, творить развиваться. Для вас дорогие, учителя концертный номер

(4. Номер для учителей «Мы любим вас)
Ведущий: 3
Наступает февраль - время радостных встреч,
Память юности нашей помогая сберечь.
Ведь вместе когда-то не только учились,
Но часто гуляли мы и веселились.
Вспоминая курьёзы, будем громко смеяться.
Нам не надо директора больше бояться!
Мы взрослеем, мудреем, конечно, не зря
Старались любимые учителя.
Ведущий: 4
Мы приветствуем вас учителя, которые сейчас на заслуженном отдыхе. Мы сегодня от имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам Зияда Нургалиевна, Любовь Иванован, Михаиил Васильевич - спасибо! Все вас очень любят! И очень благодарны вам, что столько лет вы отдали родной школе, воспитывая учеников.

(5. Сценка «Ьабушки»)

Ведущий 2
Школа…. Как в ней все было просто и легко.
Как беззаботно детство плыло,
Текли уроки чередой.
Мы постигали все науки,
Порой испытывали муки,
И доставалось нам порой.
(6 Номер «Виновата ли я”.)
Ведущий 1 .Трагическо – лирическую песню– признание “Виновата ли я”. Исполняется впервые б в роли учителя Жанзакова Адалина.
Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?
Виновата ли я, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?

ХОР.
Виновата ль она, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?

СОЛИСТКА.
Доводил, изводил, доводил, изводил,
Не учил никогда ничего.
Но я верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.

ХОР.
А ты верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.

СОЛИСТКА.
Oй, директор ты мой, ой, директор ты мой,
Отпусти ты меня на покой.

ХОР.
С ним и жизнь хороша, веселеет душа,
Хоть в тетрадках его ни шиша.

ХОР.
Виновата во всем, виновата кругом,
Еще хочешь себя оправдать.
Так зачем же, зачем, “кол” влепила ему?

СОЛИСТКА.
Ах, зачем же, зачем, кол влепила ему?
А могла бы поставить и “пять”.

Ведущий 1 . Бауржан, а знаешь, у многих вещей есть удивительное свойство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться
Ведущий 2 . А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Ведущий 1 . Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.
Ведущий 2 . Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?
Ведущий 1 . Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы.
Ведущий 2 . Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание – снимаем!)
фотоальбом

Ведущий 5
Школа наша полна талантов
И танцоров, и музыкантов!
Концертный номер наш примите
Его достойно оцените!
(7 номер. Танец)

Ведущий: 3
Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
На миг в ваше детство вернемся,
Порезвимся немного и посмеемся!

(Игры с выпускниками)
Звенит звонок на первый урок
Первый урок - Русский язык.
Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?..... (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!»
(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)
Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя --- лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!!
(затем полученный текст торжественно зачитывается)
Молодцы, урок закончен. Можете пройти на свои места
Звенит звонок на второй урок
Девочка дает звонок
Уважаемые выпускники приготовитесь, пожалуйста, к уроку физической культуры

Второй урок – Физкультура.
Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…»

Девочка; Перемена, перемена, перемена
(Номер «Сценка)

Звенит звонок на третий урок

Урок третий – Геометрия.
Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока - построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)

Звенит звонок на четвертый урок

Четвертый урок – История
Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.
Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.
Маленькая девочка дает звонок на перемену
Перемена, перемена, перемена
(Номер Танец)
Звенит звонок на пятый урок
Приготовимся к уроку литертуры

Пятый урок - Литература.
Ведущая:
Вы любите сказки?
Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)
Звенит звонок шестой урок
Шестой урок - .Пение

Ведущий 1 . А пока для вас выступают наши талантливые дети
(10. Номер детская песня)
Ведущий 1 . Школа в нашей памяти – это светлые классы,
Ведущий 2 . Школа – это исписанная мелом доска
Ведущий 1. Строгие учителя,
Ведущий 2 . Потерянный где-то дневник,
Ведущий 1. Родительские нотации,
Ведущий 2. Первая влюбленность…
Ведущий 1 . А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!
Ведущий 2. Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам.
(Выступление выпускников)
Ведущий 1
За добрые слова спасибо вам!
Ведущий 1
Когда на сердце одиноко, грустно,
И плакать хочется порой -
Ты за компьютер сядь тихонько,
И форум в "одноклассниках" открой.
Ведущий 3
Страницу за страницею листая,
Стихи и пожелания прочтя,
Поймёшь ты вдруг, "грусть" в душе растаяла.
И ускользнула уж за дверь тоска.
Как хорошо, что есть страничка эта:
Где другу можешь душу ты открыть,
Он молча выслушает всё и тихо скажет:
«Ну, знаешь - всё бывает, нужно дальше жить!»
И, несмотря на трудности -
Будь благодарен ты судьбе.
Как хорошо, что есть страничка в интернете,
Где нету места грусти и тоске!
(11. Номер песня «Не забывайте друзей»)

Ведущий2:
-Ты представляешь через год мы ведь тоже придем в родную школу в качестве выпускников!
Ведущий 1:
- Даже немного грустно…
Ведущий 1:
-Не грусти, посмотри в зал и ты увидишь море счастливых глаз…
Ведь школа, как мама, а выпускники – ее дети!
А возвращение к маме – это счастье!
Что такое счастье? Я могу ответить:
Это когда звезды зажигает ветер,
И когда рубаха прилипает к телу,
И когда от солнца кожа задубела.
Счастье – это утром, выйдя на работу,
Знать заботы мира – и твои заботы.
Прорубить дорогу тем, кто за тобою.
Что такое счастье? Это очень просто:
Это когда люди зажигают звезды!

(12. Номер танец казахский Концертный номер - всем выпускникам!)
Ведущий 1:
Закончился вечер,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Пускай вы устали,
Но всех согревали
Улыбки и свет ваших глаз.
В завершение предлагаем всем вместе спеть песню.

13. (Финальная песня исполняют)
Ведущий 2
Мы приглашаем вас продолжить вечер,
В свой бывший класс зайти, за парту сесть,
Пусть будут радостны сегодня встречи,
Для нашей школы мы – ЕЕ ученики.
Ведущий 1
Ну что ж, до новых встреч, друзья,
Пусть будет дружной
Наша школьная семья!
До следующей встречи! До свидания!

Выходят два ученика. Под их диалог фоном звучит мелодия «Александра»

Ученик 1

Позвольте, что происходит сегодня?

Ученик 2

Как видите, здесь вечер встречи.

Взглядом ловлю я родные, знакомые лица.

Может, в сей вечер чудесное что-то случится?..

Как бы то ни было, праздник нам всем обеспечен.

Ученик 1

И что за праздник, скажите, сегодня намечен?

Ученик 2

Это будет торжественный, радостный час,

Час восхищения школой, родной и любимой,

Воспоминаний, веры, надежды единой.

И этот вечер мы с вами, конечно, вспомним не раз.

Ученик 1

И чем же все это закончится?

Ученик 2

Дружбой навек.

Ученик 1

Дружбой навек? Вы уверены?

Ученик 2

Да, я уверен. Школьный мой друг —

Он годами учебы проверен,

Что б ни случилось, его не забуду вовек!

Ученик 1

Что же из этого следует?

Ученик 2

Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться!

Ученик 1

Вы полагаете, этого можно дождаться?

Ученик 2

Я полагаю, что надо нам в жизни спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.

Так разрешите в честь этого чудного бала

Руку на танец, сударыня, вам предложить!

Ученики исполняют вальс под музыку «Александра».

Выходят ведущие

1-й ведущий.

Календарь так привычно сменяет страницы.

Вечер встречи объявлен сегодня у нас.

Ну а после него вам Жар-птица, конечно, приснится

И приснится любимый ваш класс.

2-й ведущий.

Солнце вам подмигнет — неплохая примета,

Даже если вы встанете с левой ноги.

Вы уж взрослые люди — и знаете это,

Но в душе вы все те же ученики.

1-й ведущий.

В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,

Будут строго по имени-отчеству нас называть.

Но сегодня вы снова — Саши, Вани, Маруси и Тани.

Этот вечер нить в детство протянет опять.

2-й ведущий.

Школа — это наш дом, который забыть невозможно,

Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.

Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,

Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.

1-й ведущий.

Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство.

2-й ведущий.

Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!

Ведущие начинают перекличку выпускников юбилейных дат выпуска

1-й ведущий.

Ребята, постойте, вы куда?

Выходит группа ребят, читает стихотворение «Моя школа»:

1-ученик:

Что творится в нашей школе?!

Я никак не разберу!

Говорят, что нынче в гости

Дяди - тети к нам придут.

Называют их так странно

ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?

Впрочем, поздно или рано

Это тоже я пойму.

2-ученик

Вот вы, дядя, мне скажите,

И душою не кривите.

В школу вы зачем идете?

Что от встречи этой ждете?

(Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.)

1- ученик

Дайте микрофон той тете.

В школе вы, не на работе?

Вы на мой вопрос прямой

Дайте свой ответ простой.

(Ответ выпускницы)

2-ученик

Мне понравились ответы,

Передам сейчас приветы.

Буду срочно я расти,

В школу чтоб большой прийти.

Эй, ребята посмотрите

Сколько взрослых тут сидит

Поскорее выходите

И о школе расскажите

Удивитесь точно вы!

ВЫХОДЯТ ЕЩЕ УЧЕНИКИ

3-й ученик.

Классы просторные, солнцем залитые.

Дети. Учителя.

Двери тяжелые, настежь раскрытые.

Это все школа моя!

4-й Ученик.

Всех приглашаешь ты без исключения

В мир этот школьный войти.

Много прекрасного и интересного

Каждый тут сможет найти.

5-й Ученик.

Сколько счастливых минут подарила ты,

Счастьем наполненных дней.

Знаний ты столько в умы заложила!

Нет и не будет заслуги важней!

6-й Ученик.

Время бежит… Не одно поколение

Вышло из школьных дверей,

Но, продолжая работать, встречаешь ты

Новых и новых детей.

7-й Ученик.

Школьная парта. Учительский стол.

Стенды. Доска меловая.

Это все школа родная моя!

Школа моя дорогая!

ПЕСНЯ на мотив «НАШ СОСЕД» :

1куплет:
Целый день с утра до ночи
Я уроки все учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я не ехал,
И куда бы я не шёл,
Никогда я не забуду,
Как спрягается глагол.

Припев:
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, дайте погулять!

2куплет:
Ночью лишь глаза закрою
И прилягу на кровать -
Вмиг таблицу умноженья
Начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать,
Вечно думаю о том,
Почему темнеет небо
И куда впадает Дон.

Припев.
3куплет:
Иногда сижу, мечтаю,
Что счастливый день придет,
И меня Иван Сусанин
В лес с собою заберет.
Буду там играть на воле,
Буду прыгать и скакать.
И таблицу умноженья
Потихоньку забывать.

1-й ведущий.

Гордость нашего школьного дома — это выпускники. Все они разные, но для всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Выпускники всегда возвращаются сюда, потому что именно в школе они оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством.

2-й ведущий.

И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Нам всегда приятно видеть вас, дорогие выпускники, в родной школе.

Слово для приветствия предоставляется директору нашей школы (приветственное слово директора)

1-й ведущий.

На нашем вечере присутствуют выпускники разных лет. Я прошу поприветствовать выпускников, закончивших школу более 30-ти лет назад…, более 20-ка лет назад…, более 10-ти…, 5-ти..., и тех, кто закончил школу только год назад.

2-й ведущий.

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят.

1-ведущий

Сейчас мы проверим, сохранились ли в вашей памяти школьные дни. Ответьте на вопросы:

Какая была погода на вашем последнем звонке?

Как звали вашего классного руководителя?

С кем вы сидели за партой в 11-м классе?

Ваш любимый предмет.

Сколько человек было в вашем 11-м классе?

1-ведущий
От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.
Кто год, кто 2, кто 20 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.

2-ведущий
А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,
Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться…
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.

1-й ведущий.

А сейчас, слово предоставляется выпускникам прошлых лет. На сцену приглашаются выпускники ____ года выпуска.

А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы:

Как звали вашу первую учительницу? Какой вы ее запомнили?

С кем вы сидели за партой в 3-м классе?

Ваш любимый предмет и любимый учитель.

Сколько человек было в вашем выпускном классе?

Когда день рождения вашего классного руководителя?

Что было самым интересным в школьной жизни?

Что хотите пожелать будущим выпускникам?

Презентация про выпускников данного года выпуска

1-й ведущий.

Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет

Остается нам в наследство

Только память школьных лет.

2-й ведущий

Хотим для вас подарок наш вручить

Он очень добрый, вас не огорчит.

Улыбку может вызвать, добрый смех.

Концертный номер. Он для вас, для всех!

Быть может вам на несколько минут

Артисты годы школьные вернут.

ПЕСНЯ на мотив «Комарово»

1куплет:

Мы привыкли к нашей школе.

Скоро будем мы на воле,

Потому взгрустнем немного:

Расставанье не игра.

Разлетелись вы как птицы —

Кто работать, кто учиться,

Но родную нашу школу

Вы ведь помнили всегда.

Припев:

Аксиомы, теоремы,

С геометрией проблемы

Вы гранит науки грызли

Да и мы сейчас грызем.

2куплет:

Биологию учили,

Рыльца, пестик проходили,

ДНК и рибосомы

Не вмещает голова.

Сон давно уже нарушен,

Психиатр срочно нужен,

Чтоб скелеты наших предков

Нам не снились по ночам.

Припев :

Эти мудрые советы,

Гениальные ответы

Издавать спокойно можно

В двадцати пяти томах.

3куплет:

Иностранный изучали,

Много слов запоминали,

От словарного запаса

Тяжелела голова.

Ну, а спросят на уроке

Дорогие педагоги,

Промычим мы им тотчас

Только «Yes» и «Was es das?».

Припев:

Действуй, сила Архимеда

И, конечно, педсовета,

Чтобы вытолкнуло нас

На дорогу в светлый час.

Презентация про выпускников данного года выпуска

2-й ведущий :

(предоставляется слово).

Сейчас я прочитаю вам несколько иностранных пословиц, а вы назовите русские пословицы, похожие по смыслу.

1)Вьетнамская: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец». («Тише едешь — дальше будешь».)

2)Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».)

3)Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». («Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».)

4)Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость». («Баба с возу — кобыле легче».)

Кто был старостой в вашем классе?

Что вам запомнилось больше всего из школьной жизни?

Презентация про выпускников данного года выпуска

1-й ведущий.

В школьных стенах у нас

Жизнь течет, как в сказке.

Здесь Кощеи свои,

Двойки и подсказки.

2-й ведущий.

Очень дружно мы живем,

Песни весело поем.

Лучше доброй школы нашей

Во всем мире не найдем!

1-ведущий

Родные классы, окна, стены

И милый старенький звонок,

Зовущий нас на перемены

И возвращавший на урок.

Неразрешимая загадка -

Урок без края, без конца...

И чей-то нос, разбитый в схватке

Вот здесь, у школьного крыльца...

2-ведущий

Нет, времени того не скроешь,

Хоть год и месяц позабыт,

И всё же иногда порою

О прошлом сердце защемит...

Танец учащихся

1-ведущий

Откроем вам один секрет,

Не думайте, что это вздор:

Промчалось все же много лет

С тех очень-очень давних пор.

2-ведущий

Давно не входите вы в класс,

Простыл, как говорится, след.

И бабушки есть среди вас,

И между прочим, дед.

1-ведущий

На сцену приглашаются выпускники ___ года выпуска . Сейчас мы и им зададим несколько вопросов.

Какая была погода на вашем выпускном?

С кем вы сидели за партой в 10-м классе?

Как звали вашего классного руководителя? Какой вы ее запомнили?

Ваш любимый предмет.

Что было самым интересным в школьной жизни?

Презентация про выпускников данного года выпуска

1-ведущий

Играли на гитарах вы,

Вовсю ревел магнитофон,

А сколько было кутерьмы,

вокруг, со всех сторон.

2-ведущий

Прошли те годы, улетели…

А вам вдруг вспомнился батон,

Который на уроке ели. И как же вкусен-то был он!

1-ведущий

На сцену приглашаются выпускники _____ года выпуска . Надеемся, что они тоже очень хорошо помнят школьные годы. Сейчас проверим.

2-ведущий

Какая была погода на вашем выпускном?

С кем вы сидели за партой в 9-м классе?

Ваш любимый предмет.

Сколько человек было в вашем 10-м классе?

Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по русскому?

Что было самым интересным в школьной жизни?

Презентация про выпускников данного года выпуска

1-ведущий

Из всех, кто видит вас сейчас,

Хоть кто-нибудь поверит,

Что кошку вы бросали в класс:

За шиворот - и в двери?

2-ведущий

Мечтали вы, чтоб на уроках

Не спрашивал учитель вас.

Чтоб он не делал замечаний

Когда вбегали вы в свой класс.

1-ведущий

Учитель же мечтал о главном

Чтоб вы умнели с каждым днем.

Думал он о времени том славном

Когда вы вспомните о нем.

2-ведущий

Родители мечтали, чтоб их дети

Послушны были и умны

И знать хотели б все на свете

От звезд далеких до луны.

Песня на мотив «Айсберг»:

В стенах школы ежедневно

Поколенье подрастает

И несет его теченьем

В жизнь большую или нет.

Тот, кто славно здесь учился,

И влюблялся, и трудился

Тот, конечно, в нашей школе

Навсегда оставил след.

А мы про все на свете

В школе забываем.

Мы в знания, как в реку

Ныряем с головой.

Пойми, учитель строгий,

Как трудно человеку

Как трудно человеку

Дышать, блин, под водой! 2р

Вы же тоже в нашей школе

Десять лет были в неволе.

Только это не мешало

К аттестату путь найти.

Ну а нам еще учиться

Нужно многого добиться,

Чтоб из нашей средней школы

Смело в жизнь могли уйти.

А мы хотим сегодня

Поздравить с юбилеем,

Выпускников прошедших,

Давно минувших лет.

Мы можем пожелать вам

Удачи и терпенья.

Пусть ваши дети в школе

Получат знаний свет. 2р

1-ведущий

На сцену приглашаются выпускники ____ года выпуска.

(Слово - выпускникам).

__ Что вам запомнилось в школьной жизни?

Как звали вашего классного руководителя?

Что вы хотите пожелать будущим выпускникам?

Презентация про выпускников данного года выпуска

1-ведущий

Когда на сердце одиноко, грустно,
И плакать хочется порой -
Ты за компьютер сядь тихонько,
И форум в "одноклассниках" открой.

2-ведущий :
Страницу за страницею листая,
Стихи и пожелания прочтя,
Поймешь ты вдруг, "грусть" в душе растаяла.
И ускользнула уж за дверь тоска.

1-ведущий
Как хорошо, что есть страничка эта:
Где другу можешь душу ты открыть,
Он молча выслушает всё и тихо скажет:
«Ну, знаешь - всё бывает, нужно дальше жить!»

2-ведущий
И несмотря на трудности -
Будь благодарен ты судьбе.
Как хорошо, что есть страничка в интернете,
Где нету места грусти и тоске!

1-ведущий

А сейчас на сцену приглашаются выпускники, которые закончили школу только год назад. Мы надеемся, что они не успели забыть школьные веселые дни.

Мы просим выйти к нам выпускников, которые всего год назад закончили школу. ( Слово - выпускникам)

Что вам запомнилось в школьной жизни?

Как звали вашего классного руководителя?

Сколько человек было в вашем 11 классе?

Какой был ваш любимый предмет?

Какая погода была на вашем выпускном?

Что вы хотите пожелать будущим выпускникам?

Презентация про выпускников данного года выпуска

1-й ведущий.

Теплей человеку в дорогах тяжелых,

В суровом краю от того,

Что где-то на свете есть милая школа,

Есть добрая школа его.

И где бы ты ни был, что бы ни делал,

Школа остается для тебя родной.

Школа — это юности надежды,

Школа — это дружный дом большой!

2-й ведущий.

Кончается вечер, но добрую встречу

Без песни закончить нельзя.

В момент расставанья споем на прощанье:

«До будущей встречи, друзья!»

Песня на мотив «Мы желаем счастья вам»:

В школе, где всегда покоя нет,

Где бывает строгий педсовет.

Где неделю долгую

Учимся мы здесь.

Нужно, чтоб в грозу и в снегопад

Посещать был школу каждый рад.

Очень нужно каждому

Знать, что счастье есть.

Припев:

Мы желаем счастья вам!

Счастья в этом мире большом.

Как солнце по утрам

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам

Счастье подели с другим.

Чтобы в школе помнили тебя

Ты почаще приходи сюда.

Заходи к нам просто так,

Здесь твои друзья.

Чтобы было легче в трудный час,

Вспоминай по вечерам про нас

Выпускник, запомни ты

Школа- есть семья.

Припев: (2 раза)

1- ведущий

Школ немало в районе и в крае,

И любая открытий полна.

Только кажется нам (и недаром),

Что такая, как наша, одна.

С этой школой взрослели мы вместе,

Знали беды и радость побед.

Шли вперед, не стояли на месте.

Дружба наша продлится сто лет.

2-ведущий

Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,

Вас с любовью будут ждать всегда,

Вы же нас не забывайте

И заходите в школу иногда!

1-ведущий

На этом вечер встречи не кончается,

Он в ваших бывших классах продолжается.

Там добрые вас ждут учителя

И школьные и давнишние друзья!

И всем вам говорим мы на прощанье:

Вместе : "До новых встреч, друзья! И до свидания!".

Звучит музыка на мотив «Птица счастья»

Роли:

Одноклассница «Ашка» - "Шампанское буду!"

Одноклассница Маруся - "Ой, сегодня напьюсь я! Ой, сегодня напьюсь я!"

Одноклассник из «Бэ» - "Египетская сила!"

Миша - проказник - "Ваще классный праздник!"

Все остальные присутствующие исполняют роль гостей - «Мы себя поздравляем!»

Вечер встречи - прекрасный самый

И гостей уж полным - полно.
Этот праздник для избранных самых,
Льётся песня, играет вино.

Одноклассница Ашек, скушав пятое блюдо,
Вдохновенно поет: «Я шампанское буду!»

А у самого края стола утверждает
от Бешек Маруся :
«Ой, сегодня напьюсь я! ой, сегодня напьюсь я!»

Сколько яств на столе, угощений
И салатов не сосчитать,
Собрались здесь друзья для общений:
Будут школу свою вспоминать.

Одноклассник из «Бэ» ,
Всем доволен вполне.
Обнимает по парте соседку,
У которой есть муж и детки.
Басит ей под ушко мило:
«Египетская сила!!!»

А все гости (мы с вами-то знаем)
Кричат: «Мы себя поздравляем!»

Импозантный мужчина, бывший Миша - проказник ,
Вслух восклицает: «Ваще классный праздник!»
Он глазами всех дам пожирает,
И в фантазиях их раздевает.
И мигает соседке Марусе.

А Маруся твердит: «Ох, сегодня
напьюсь я!»

Тосты льются рекой полноводной,
Поздравлений...сколько угодно!
Одноклассница «Ашек» ,
Станцевав танец вуду,
Требует мощно:
«Шампанское буду» .

Одноклассник из «Бе»
Скачет,как на коне,
Теребит брюнетку не хило:
«Египетская сила!»

Ну а гости. .. Мы не зеваем,
Очень дружно кричим:
«Мы себя поздравляем! "

Флиртует с блондинкой Миша-проказник ,
У него на уме: «Ваще классный праздник!»

У соседушки Маруси нос малость красен,
Сознание мутно, но взгляд так прекрасен,
Беспрестанно твердит под нос себе Маруся :
«Ох сегодня напьюсь я!»

Одноклассница «Ашек» ,
Уж разбила посуду,
В вечер встречи твердит: «Шампанское буду!»

Гости разом , сей стих закругляем
И эффектно кричим: «Мы себя поздравляем!»

Сценарий Вечера встречи выпускников "Веселые уроки 20 лет спустя", написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легк о переделывается на любую другую дату. Тема - "Веселые уроки".

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей - одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут -

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

Ведущая:

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш?...
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

концертный номер

Ведущая:

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать?..
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка "Это я, это я, это вся моя семья!"

(Проходит игра)

Тост - кричалка для вечера встречи "А мы не возражаем".

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Сегодня одноклассников

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза )

Звенит звонок

Урок третий - Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока - построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

(В этой подборке можно выбрать - )

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка - самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Звенит звонок

Урок четвертый - ОБЖ.

Ведущая : И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

(проводится игра)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Звенит звонок

Пятый урок - История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

(проводится конкурс)

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Звенит звонок

Шестой урок - Литература.

Ведущая: Будем читать по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет - то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Действующие лица:

Царь,

Царица,

Василиса Прекрасная,

Служанка Рамона,

Солнце,

Травка,

Деревья - 2,

Птички- 2,

Пенёк,

Ручеёк,

Кощей,

Иван Царевич,

Конь,

Сабля

Роли распределить между участниками, например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили - были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила!)
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?) ,
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто...), на своём коне, (кто...) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто... )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Тост

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет...
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы )

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии - для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть ).

(Затем танцы и свободное общение).

Рассказать друзьям