Развлекательные программы на 14 февраля. Игры и конкурсы на день влюбленных для молодежи

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

День святого Валентина в последние годы с удовольствием отмечают в самых разных коллективах — среди коллег по работе, студентов-однокашников и даже в школьном классе. Этот сценарий праздника подойдет для любой аудитории — несложная инсценировка по силам даже школьникам, а конкурсы можно убирать и добавлять по вашему желанию.

История Дня Святого Валентина

В III в. н. э. в Риме правил жестокий император Клавдий II. Был он злым и воинственным человеком. И вот для того чтобы укрепить свою армию, он издал указ, согласно которому мужчины, вступавшие в армию, не могли жениться. Жестокий правитель считал, что семейные узы делают мужчину сентиментальным, мягким, а это не способствует тому, чтобы он стал беспощадным воином.

Но никакой указ не мог помешать любви. Единственной надеждой влюбленных стал молодой священник, которого звали Валентином. Будучи человеком добрым, с мягким сердцем, он в обход императорского указа венчал влюбленных. Более того, благодаря тому, что церковь давала Валентину неприкосновенность, он помогал влюбленным обмениваться письмами и встречаться.

Но все тайное становится явным, и о противозаконной деятельности молодого священника узнал император. Клавдий издал жестокий указ, которым приговорил Валентина к аресту, а потом — и к смертной казни.

И вот, находясь в заточении, Валентин влюбился в дочь тюремщика — настолько он был поражен ее красотой и нежностью. Девушка же, узнав, кто сидит в тюрьме, решила встретиться со священником и... сама влюбилась в него.

До самой казни Валентина влюбленные писали друг другу письма, клялись в вечной любви и давали обещания всегда быть вместе.

Казнь Валентина была назначена на 14 февраля 270 г. В тот день влюбленный написал последнее письмо своей любимой. В нем не было ни признаний, ни обещаний, ни клятв. А значились всего два слова "Твой Валентин".

Но для прощания и не нужно было других слов. И эта короткая записка стала символом вечной любви, верности и преданности и получила название валентинки. И вот день казни христианского священника, как это ни странно, стал праздником всех влюбленных.

Подготовка к празднику

Традиционным для оформления интерьера для Дня влюбленных считается розовый цвет. Также можно использовать белый, красный и его разнообразные оттенки (оранжевый, темно-бордовый).

Для молодежного праздника кстати будут воздушные шарики в форме сердечек, разнообразные гирлянды — длинные или короткие, скромные или пышные, разноцветные и пр. Уместны композиции в виде цветов — из легкой ткани, гофрированной бумаги. В целом оформление помещения должно создавать ощущение легкости и нежности — для этого подойдут любые украшения, подвешенные по принципу мобилей (на тонкой нити) и колышущиеся в потоках воздуха.

Также при подготовке надо запастись призами для победителей конкурсов и различными предметами, необходимыми для их проведения.

Сценарий праздника

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня все мы собрались здесь для того, чтобы отпраздновать самый красивый, самый романтический, самый любимый праздник — День всех влюбленных!

ВЕДУЩАЯ: Несмотря на то, что за окном холодно, метет поземка, здесь у нас тепло и уютно, потому что в каждом из нас живет любовь!

ВЕДУЩИЙ: А известно ли вам, почему День всех влюбленных отмечают именно в этот день — 14 февраля?

ВЕДУЩАЯ: Не знаете? Тогда мы вам покажем!

Шуточная инсценировка истории о святом Валентине

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

  • Валентин (девушка, переодетая в мужчину, в черном балахоне, подвязанном веревкой, и с усами);
  • дочь тюремщика (худощавый юноша, одетый в женское платье, в парике, с бантиками и ярким макияжем);
  • тюремщик (девушка в милицейской форме);
  • три-четыре пары влюбленных, в которых роль девушек исполняют юноши, роль юношей — девушки;
  • император: юноша в белой простыне через плечо, на голове — лавровый венок;
  • слуга: в цветной простыне через плечо, со свитком в руках.

Сцена в императорском дворце. На сцене — кресло, в котором сидит император. Входит слуга.

СЛУГА (падает на колени): О, великий император, все очень плохо, очень...

ИМПЕРАТОР: Что же произошло в моей великой империи?

ИМПЕРАТОР (возмущенно): Чего?! Дедовщины?

СЛУГА (оправдываясь): Дедовщина, ваше императорское величество, — это когда старшие солдаты заставляют младших портянки им наматывать да клозеты мыть!

ИМПЕРАТОР: Так как же наши солдаты служить отказываются?

СЛУГА: Женятся!

ИМПЕРАТОР: И чем же эти женатые занимаются?

СЛУГА: А вот чем — смотри!

Конкурс "Командирши". Участвуют несколько пар. На полу разбрасывают яркие скомканные бумажки и фантики от конфет. Юношам завязывают глаза и дают в руки веники и совки. Девушки встают чуть поодаль. По сигналу они должны направлять юношей, крича им, куда идти и где мести. Задача — собрать как можно больше бумажек, пока не прозвучит сигнал к окончанию конкурса. Выигрывает пара, которой это удалось лучше всего.

ИМПЕРАТОР (чешет затылок): Вон чего выдумали — в армии не служить! Ну ничего, я им покажу, как против власти идти! (Берет бумагу и что-то пишет.) Приказываю... Эй, слуга! Читай! (подает свиток)

СЛУГА (громко читает): Именем великого императора Клавдия II приказываю! Запретить с сего дня все свадьбы, а за каждое свидание назначить штраф. Любое романтическое письмо сжигать! А кто не подчинится, того казнить!

Звучит музыка (например, "Имперский марш" из "Звездных войн"), под которую император и слуга уходят. На сцену выходит священник.

СВЯЩЕННИК (вознеся руки к небу): О боги, боги! Император совсем спятил! Запретить свадьбы, наказывать влюбленных! (Обращается к зрителям): Вы слышали, свадьбы под запретом?! Что же делать?

Входит влюбленная пара.

ПАРЕНЬ: Отец Валентин, император запретил жениться, но день свадьбы мы уже назначили!

ВАЛЕНТИН: Дети мои, как же я могу помочь вам? (Выдерживает паузу.) Я обвенчаю вас тайно!

Девушка надевает фату, парень поправляет галстук, Валентин берет в руки икону и начинает обряд. Влюбленные быстро уходят, а священник обращается к гостям:

ВАЛЕНТИН: Дорогие гости! А среди вас есть влюбленные, желающие получить благословение Валентина? Ну что же, обвенчаю вас всех! Но вам нужно выполнить задание.

Конкурс "Танец на газетке". На полу расстилается 3-4 листа газеты, на каждый встает пара. Начинается медленный танец. Когда музыка неожиданно прерывается, каждая пара должна свернуть газету вдвое, а затем продолжить танцевать. Следующая пауза — газета сворачивается вновь, и так до тех пор, пока танцующая пара сможет удержаться на ней.

ВАЛЕНТИН: Дети мои! Примите мое благословение! (Венчает пары, которые подходят к нему по очереди.)

На сцене появляется тюремщик.

ТЮРЕМЩИК (подозрительно): Отец Валентин! А что это вы тут делали сейчас?

ВАЛЕНТИН (прячет икону): Ничего особенного!

ТЮРЕМЩИК: Да ну! А кто только что обвенчал несколько пар? Я зачитаю ваши права (достает из кармана бумажку и читает). Отец Валентин, вы арестованы, вы можете хранить молчание, вы можете не давать показания против себя и своих родственников, все, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде.

Тюремщик надевает на Валентина наручники, усаживает на стул и уходит. Возвращается со свитком.

ТЮРЕМЩИК: Валентин, его величество император Клавдий II принял решение: он приговаривает тебя к смертной казни 14 февраля 270 г.!

ВАЛЕНТИН: Раз суждено мне погибнуть за любовь, то я готов принеси себя в жертву.

Тюремщик уходит. Появляется дочь тюремщика.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Валентин! Как жесток император, что так наказал тебя!

ВАЛЕНТИН (с любовью смотрит на девушку): Не более, чем я сам наказал себя!

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Ах, Валентин, как ты наказал себя?

ВАЛЕНТИН (целует руку девушке): На пороге смерти я не только влюбился, но получил взаимность.

Валентин и дочь тюремщика целуются. Потом девушка убегает, закрыв лицо руками, и садится на другом конце сцены.

ВАЛЕНТИН: Любимая моя, как же мы будем общаться, если ты на воле, а я — в тюрьме? Да, точно, я напишу тебе письмо!

Конкурс "Любовное письмо". На сцену приглашают команду юношей и команду девушек. Им дают листки с написанными словами.

1-й листок: Любовь, поджарки, морковь, подарки, сердце, дверца.

2-й листок: Любовь, картошка, окошко, морковь, желудок, рассудок.

За определенное время команды должны сочинить любовное стихотворение, используя слова, написанные на листках. Потом Валентин берет листок со стихотворением, которое сочинили юноши, а дочь тюремщика — стихотворение, которое сочинили девушки. Влюбленные подходят друг к другу и нежно зачитывают послания.

Сцена казни. Выносят табурет и топор из фанеры. Тюремщик выводит Валентина. На заднем плане — все действующие лица.

ТЮРЕМЩИК: Сегодня, 14 февраля 270 г. новой эры, должен быть казнен священник, который нарушил приказ императора и тайно венчал влюбленных, тем самым потворствуя их желанию не служить в армии. Наш великий император приговорил его к смертной казни. Что ты можешь сказать в свое оправдание, Валентин?

ВАЛЕНТИН: А мне не в чем оправдываться. Я делал доброе дело, воссоединял влюбленные сердца. А теперь, когда жестокие люди лишат меня жизни, я вознесусь на небо и буду там совершать брачные союзы. Запомните же: отныне и во веки веков браки совершаются на небесах! А что соединил Бог, не дано никому разъединить!

ИМПЕРАТОР (грозно): Грубишь императоpy! Отрубите ему голову!

Тюремщик и слуга хватают Валентина, ставят на колени и кладут его голову на плаху, роль которой выполняет табурет, заносят топор. Тело Валентина падает.

Дочь тюремщика подбегает к нему и берет из руки священника записку.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА (читает): "Твой Валентин!" Всего два слова, но сколько смысла! Да и зачем слова, чтобы понять друг друга? (Кричит) Я люблю тебя, Валентин! (Девушка берет топор, бьет себя обухом по голове и падает).

Все действующие лица уходят. Выходят ведущие.

ВЕДУЩИЙ: Грустная история. Несчастный Валентин пожертвовал собой, чтобы влюбленные могли быть вместе.

ВЕДУЩАЯ: Но эта печальная история имеет продолжение. Валентина после его смерти канонизировали, а день его смерти стал Днем всех влюбленных.

ВЕДУЩИЙ: Да, вот какие раньше были нравы! Интересно, а сейчас найдутся люди, способные пожертвовать собой ради любви?

ВЕДУЩАЯ: Конечно, найдутся, это наши гости!

Праздничную программу продолжают музыкальные номера и конкурсы.


Конкурсы на День Святого Валентина

Стреноженные лошадки. Участники делятся на пары и встают плечом к плечу. Правую ногу одного партнера и левую другого связывают. В таком положении они должны "доскакать" до стула, который находится на определенном расстоянии от них, взять предмет, который там лежит (любой), и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая сделает это быстрее.

Связанные одной цепью. Для участия в игре приглашают несколько пар. На полу ведущий разбрасывает любые мелкие предметы. Это могут быть конфеты, монеты, карандаши и пр. Перед началом игры ведущий связывает каждую пару за ноги и за руки. После того, как звучит сигнал или включается музыка, пары начинают собирать разбросанные предметы. Как только вещи собраны, происходит подсчет. Побеждает пара, собравшая больше предметов.

Знаменитые пары. Участники делятся на две команды. Задача — как можно быстрее вспомнить известную пару (литературную, актерскую или иную). Ведущий называет лишь одну "половинку", а участники — вторую. Выигрывает та команда, которая угадает больше пар.

Список персонажей (литературных и исторических) нужно составить заранее. Вот его возможное начало:

Клеопатра — Антоний
Лиля Брик — Маяковский
Изольда — Тристан
Людмила — Руслан
Ахматова — Гумилев
Джульетта — Ромео
Скарлетт — Ретт
Дездемона — Отелло
Жозефина — Наполеон и т. п.

"Если б я был султан...". Сколько "жен" удастся найти себе каждому из игроков? Участникам-юношам раздают цветные резинки для купюр, причем каждому — одного цвета. Задача игроков — "окольцевать" как можно больше присутствующих девушек, надев резинку своего цвета им на запястье. Надевать на каждую более одной резинки нельзя. Побеждает тот, у кого окажется больше всего "жен".

Штирлицы. Этот конкурс поможет определить самого наблюдательного из представителей сильного пола. Для участия приглашается одна девушка. Юноши-участники должны внимательно посмотреть на нее и запомнить, во что она одета, во всех подробностях. Потом девушка выходит и меняет одну или несколько деталей в своем облике, например, снимает серьги и подвеску, надевает браслет, делает что-то с прической и т.п. Задача юношей — определить, что изменилось.

Сердечки. Для участия в игре приглашаются несколько пар. Юноше завязывают глаза, а девушка прикрепляет на себя вырезанные из бумаги сердечки. Количество сердечек одинаково для каждой пары.

По команде ведущего включается музыка, и юноша должен с завязанными глазами найти как можно больше сердечек и сорвать их. Выигрывает пара, которой удалось собрать как можно больше сердечек за отведенное время. Игру можно повторить, завязав глаза девушке.

Раздел: Холивар (Валентинов день). А День святого Валентина у нас когда? Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина. День святого Валентина - один из самых любимых мною праздников.

Конкурсы. Оригинальные идеи для празднования Дня всех влюбленных.

День святого Валентина: вечеринка для всех. Раздел: Товары для детей (где можно купить ерунду для конкурсов). а вот на Севастопольский и надо..... я в четверг тоже призы покупала брелки по 8руб, наклейки море видов для всех возрастов 45р - 25шт, ластики вообще не...

Праздники и подарки. Организация праздников: аниматоры, сценарий, подарок. Сценарий праздника День святого Валентина - конкурс, игры, для вечеринки взрослых или школьников. Новый год: праздник в школе и вечеринка на работе с веселыми конкурсами.

Посмотрите другие обсуждения: День святого Валентина: вечеринка для всех. В каждом детском праздники обязательно будут конкурсы и игры для родителей. А хотите мы научим вас КАК организовать подобный необычный праздник самостоятельно?

конкурсы для восьмилеток. Хобби, увлечения, досуг. Ребенок от 7 до 10. конкурсы для восьмилеток. какие занятия-задания- конкурсы на своих или чужих днях рождения особенно понравились? начинаю постепенно к дням рождения готовиться:) давайте поделимся опытом?

Военный день рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 лет. День святого Валентина: вечеринка для всех.

Сценарий Дня рождения "До свидания, детство..." Попробовать себя в кулинарии (конкурс " Повар "). Что можно приготовить, но нельзя съесть? День святого Валентина: вечеринка для всех. Игры, конкурсы, призы. Валентин (девушка, переодетая в мужчину, в черном балахоне...

День Святого Валентина. За день до казни священник написал девушке прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его "Твой Игры, конкурсы, призы. И вот день казни христианского священника, как это ни странно, стал праздником всех ВАЛЕНТИН (с любовью...

Сценарий праздника День святого Валентина - конкурс, игры, для вечеринки взрослых или школьников. Улыбки и цветы повсюду Последний день рождения прошел под знаком цветов. Все конкурсы для гостей были предложены в виде цветов типа "Ромашка" или "Семицветик".

Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина. Выпускной в детском саду: сценарий праздника с конкурсами и приключениями. Добрый день, моему сыну будет 7. Он учится в школе полный день, все его друзья в классе.

Но у меня сын больше всего был рад тому, что его именно пират пришел поздравлять, он очень хотел этого. А в сундук положить маленькие подарки для всех искателей. я еще не искала, но буду искать по сценарным сайтам игры всякие, в призах которых будет кусочек карты.

В день Святого Валентина Муж наелся дерьмантина Лучше б выпил наш коньяк И поздравил [бы х..к!](можно заменить на [как-никак]). Мой миленок любит новых? поздравляет их бл.дин, Ну а я люблю святого ко мне ходит Валентин. Во всемирной паутине Валентин на Валентине Хоть...

Хотелось бы организовать настоящий праздник, с играми и призами, может у кого -нибудь найдется сценарий с играми для малявок, а то ничего в голову не идет:(может просто ссылочку кинете, а то через поисковики только Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина.

День святого Валентина: вечеринка для всех. Игры, конкурсы, призы. Сценарий праздника ко Дню Св. Валентина для проведения в школе. Это праздник, который отмечают многие люди по всему миру. Ты пришел домой поддатый Весь угрюмый.

И вообще, непонятны мне обиды "муж не поздравил с днем святого Валентина ". КОНКУРСЫ >> Конкурс рассказов "По следам 8 Марта". Всё классно! от всей души поздравляю, не слушай никакие отговорки, я в принципе почти на твоем...

День всех влюбленных: сценарий праздника для школьников и взрослых. Версия для печати. 3,7 5 (412 оценок) Оценить статью. Многие дети в этот день готовят открытки для близких и готовятся к вечерним посиделкам в семейном кругу в честь дня Святого Валентина.

Сценарий интеллектуальной шоу-игры - Седьмое чувство, которую можно провести с учениками начальной школы ко Дню Святого Валентина Предлагаем включить в сценарий праздника для взрослых веселые конкурсы: одни подойдут для 8 марта, другие - для 23 февраля, а...

Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы Сценарий праздника для детей 5 -6 лет: фруктовые, настольные и подвижные игры. У меня дочка стеснительная, я сначала думала, что...

Цель игры отделаться от всех предметов поскорее путем положительных ответов на вопросы Можно играть с кубиками. (приз для победителя и много ложек). Детский праздник: таких конкурсов вы еще не видели! Детский день рождения - игры и конкурсы для детей 5-6 лет с...

Сценарий дня Святого Валентина для учащихся.
Вед.1. До весны осталось 14 дней. И сегодня, 14 февраля, День Святого
Валентина или День Влюбленных.
Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый,
домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в
Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь
Святой Валентин – это покровитель влюбленных.
Вед 1. В III веке нашей эры в римском городе Тернии жил священник
Валентин. Командовал войсками легионеров император Клавдий. Для
сохранения воинского духа император Клавдий издал указ, запрещающий
легионерам жениться.
Вед 2. Молодой священник Валентин, не страшась императорского гнева,
продолжал тайно венчать влюбленных легионеров. Узнав про "незаконные
женитьбы", император велел заточить священника в тюрьму и потом казнить.
Вед 1. В тюрьме Валентин влюбился в слепую дочь тюремщика и исцелил её.
В ночь перед казнью он послал девушке исполненную любви и нежности
прощальную записку с краткой фразой "от Валентина". Отсюда ­ и открытки
"валентинки"; а сам праздник ­ 14 февраля ­ дата казни священника, о
котором не забыли и избрали покровителем всех влюбленных.
Вед 2. Святой Валентин хранит от бед тех, кто крепко дружит и любит,
помогает всем влюбленным.
Вед.1. У нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право
влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: "Тили ­ тили тесто,
жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может
настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только
позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире
чувством.
Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей,
с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или
избраннику принято дарить какой­либо подарок. Но подарок должен
обязательно быть в форме сердца.

Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки –
"валентинки” ­ с изображением сердечек.
Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам
участников.
(Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары –
участники конкурсной программы).
Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное
количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за
всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы
оцениваются по пятибалльной системе)
Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов
жюри)
Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.
1 конкурс «Я вас люблю!»
Пары, принимающие участие в конкурсе, по очереди признаются друг другу в
любви, однако говорить при этом не разрешается. Сокровенные слова
необходимо показать мимикой, жестами, движениями. Пара, которая сделает
это интереснее и смешнее всех, побеждает.
Вед.2.
Известно всем давно про семь чудес на свете,
Но вот еще одно большое чудо есть.
И я теперь открыла восьмое чудо. Это
Чудеснее и лучше всех чудес.
То чудо всем давно известно на планете,
Оно волнует нас и в наших жилах кровь.
Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света
Прекрасная волшебница любовь!
Вед 1. 2 конкурс "Стрела Амура”.
Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана,

прикрепленного к мольберту, а мальчики – "стрелу Амура”. "Стрела Амура”
должна попасть в сердце).
Во время конкурса включить «Из чего же…».
Вед.2. Номер худ самодеятельности – 9 класс.
Вед.1. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а
бывает и безответная.
Вед 2. 3 конкурс «Полет любви».
Этот конкурс выявит самых талантливых мастеров слова, ведь
предусматривает составление фразы­признания в любви. Всем участникам
дадим обычное слово, которое нужно использовать, выражая симпатию к
своей «половинке». Это может быть «холодильник» (Каждый раз, когда
открываю холодильник, я думаю о тебе), «лужа» (А те звезды в луже, как твои
ясные глаза - мечтательные и волшебные), «футбол» (Я даже пропущу
футбол по телевизору, если ты согласишься на свидание со мной) и др.
Наиболее оригинальной паре достается победа в конкурсе.
Слова: рыбалка, хоккей, котлета, воскресенье, планшет.
Вед 1. Номер художественной самодеятельности – 5 класс.
Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро "Золушка” и
помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И
каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку.
Вед 1. 4 конкурс "Золушка”.
Ребята становятся к девочкам спинами и завязывают глаза шарфами. В это
время девушки снимают по одной туфельке и кладут их в кучи другой обуви,
лежащие рядом со стульчиками принцесс.
(Ведущий перемешивает каждую кучу, чтобы ребятам труднее было
найти нужную туфельку. Участников подводят к своим Золушкам. Их
задача: с завязанными глазами как можно скорее найти и одеть на ножку
любимой ее собственную туфельку).

Звучит музыка из сказки «Золушка».
Вед 2. 5 конкурс "Счастливое Валентиново лицо”.
Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких
сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и
смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе.
А пока для вас выступят ребята 7 класса.
Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару
называют "сладкой парочкой”?
6 конкурс "Сладкая парочка”.
Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки
для коктейля.
Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики,
смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая
при этом руками? Шутка.
7 конкурс " Так много букв».
Суть конкурса заключается в придумывании комплиментов. Задача
осложняется тем, что комплимент должен начинаться на определенную букву.
Это будет первая буква имени партнера.
Номер художественной самодеятельности – 6 класс.
Вед 1. 8 конкурс – «Самый лучший танцор».
Пары вытягивают листочки, на которых написан танец, который они должны
исполнить (индийский танец, хип­хоп, восточный танец, медленный танец,
спортивный танец).
Члены жюри подводят итоги (при подведении итогов каждой участвовавшей
паре присуждается своя номинация "Самая обаятельная пара”, "Самая
веселая пара”, "Самая сообразительная пара”, «Самая танцующая пара»,
победители объявляются "Валентином и Валентиной”).

Лопатин А. читает стихотворение:
Я ждал тебя, ты не пришла.
Я ведь цветы тебе купил!!!
В столовой месяц я не ел,
И как дурак на них копил.
Ведь говорили мне друзья,
Что эта мымра не придет.
А я ж почти ее любил,
И слушал, как она поет.
Но, вроде, где –то там вдали
Знакомый вижу силуэт.
Ее я все­таки люблю…
Сильнее жареных котлет.
Поправил гордо я усы,
Причину опозданья понял.
Забыл перевести часы.
И был тут чем­то недоволен…
На сцену выходят юноши и девушки с воздушными шарами в форме
сердец. Они исполняют песню на мотив «Песенка о хорошем настроении»
из к/ф. «Карнавальная ночь»
В день такой чудесный
Выйдите из дома.
Ваши ноги сами
В школу приведут
И в глаза друг друга
Поглядите смело
И слова любви скажите
Прямо в зале тут.
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Что же ты, Андрюша,
Не подходишь к Лене?
Ты не бойся прямо
Чувства показать!
Всем сегодня нужно
В этот день волшебный

Без стесненья и волненья
О любви сказать!
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз.
И влюблённое настроение
Не покинет больше вас.
Ведущий 1. Слово предоставляется жюри.
Ведущий 2. Пусть ветер февральский ещё завывает,
И снежная буря не умолкает!
А в школе у нас от сердец горячо!
И праздника требуют в зале ещё!
Ведущий 1. Мы праздник влюблённых опять продолжаем.
И пары влюблённые в танцзал приглашаем!
Пусть медленных танцев кружит паутина
В прекрасный и нежный День Валентина!
Звучит песня «Валентинов день».

Все, кто чувствует в своем сердце любовь, стараются выразить ее каким-нибудь игривым, веселым или романтическим способом. Английское слово "valentine" означает и возлюбленного (возлюбленную), который избирается в этот день, и шутливые любовные стихи, которые сочиняются специально для этого дня. Форма, ритм и размер их могут быть любыми, но смысл всегда неизменен: «Хочешь стать моим возлюбленным?».

У нас этот праздник приобрёл более романтичный характер. Для влюбленных пар - это повод лишний раз выразить открыто свои чувства, а для молодежных компаний - встретиться и вместе провести время весело и интересно, а предлагаемый сценарий вечеринки к 14 февраля «О любви и только о любви!» поможет в организации такого праздника.

Подготовка

Для украшения зала пригодятся: цветы, сердечки, воздушные шары, возможно, плакаты.

Для проведения конкурсной программы понадобятся:

- Жетоны в виде сердечек - для награждения в промежуточных конкурсах.

- Плотные повязки на глаза и шарфы, чтобы завязать руки для конкурса "Найди любимую"

- Ленты с надписями или медали для присвоения званий:

"Самому пылкому влюбленному"

"Самой благодарной слушательнице"

"Самому прозорливому"

"Звезде общества"

"Самой хлебосольной"

Сценарий молодежной вечеринки к 14 февраля.

Ведущая: Сегодняшний вечер мне бы хотелось начать стихами Александра Сергеевича Пушкина.

"На холмах Грузии лежит ночная мгла

Шумит Арагва предо мною.

Мне грустно и легко; печаль моя светла;

Печаль моя полна тобою,

Тобой, одной тобой... Унынья моего

Ничто не мучит, не тревожит,

Что не любить оно не может.

И сердце вновь горит и любит - оттого,

Что не любить оно не может..."

Согласитесь, трудно сказать об этом чувстве лучше и сильнее? Но мы говорить сегодня "О любви, и только о любви!" так, как умеем. Скажите, есть среди Вас те, у кого в настоящий момент "сердце вновь горит и любит"? Прекрасно. А есть ли среди наших гостей такие, кто еще не нашел свою половинку? Не печальтесь, возможно, сегодня Вас ждет удивительное романтическое знакомство. А пока поговорим о любви.

Аукцион пословиц и поговорок про любовь.

Ведущая: Друзья, сегодня удивительный день, а потому, предлагаю - оставить за порогом повседневные заботы и погрузиться в атмосферу любви. И для начала вспомнить пословицы и поговорки о любви.

Проводится аукцион - побеждает, назвавший последнюю фразу.

Ведущая: По тому, сколько пословиц, поговорок мы вспомнили, можно сделать вывод, что Любовь в наших сердцах живет на генном уровне, эта тема не стареет и даже в фольклорном формате близка всем, в том числе, и современному поколению.

(Примечание автора , если пословиц вспомнили совсем немного, то слова ведущей могут быть такими: «Да мир изменился кардинально, сейчас «рулят» статусы соц. Сетей, а не народное творчество. Поэтому давайте вспоминать вместе»).

Ведущая: Итак, вооружившись народной мудростью, мы начинаем наше романтическое путешествие. А, уж куда оно нас приведет, зависит от Вас. Добавлю только, что мы с Вами попробуем подтвердить (или опровергнуть) некоторые из устоявшихся выражений о любви. А начнем, пожалуй, с этой: «Женщины любят ушами, а мужчины глазами»

"Признание или "женщины любят ушами?".

Юношам предлагается прочесть свое любимое стихотворение о любви. Лучший чтец, получивший самые бурные овации, награждается званием "Самый пылкий влюбленный".

*Это может быть шуточная медаль или лента с надписью.

Если случится очень (ну, очень!) пылкая слушательница, ее можно наградить званием "Самой поСЛУШной влюбленной" или "Самой благодарной слушательнице"

"Найди любимую или "мужчины любят глазами?".

Ведущая: С девушками определились: слушать они умеют, теперь очередь за молодыми людьми, которые, согласно народной пословице, "любят глазами". А для этого на сцену приглашаются девушки. Молодых же людей попрошу на выход. В прямом смысле. (Юноши выходят в соседнее помещение, или за кулисы)

Теперь, мои дорогие, попрошу Вас рассредоточиться по площадке так, чтобы молодой человек мог спокойно обойти Вас со всех сторон, если это понадобиться, и чтобы Вы не мешали друг другу. Объясню, сейчас молодые люди будут пытаться определить каждую присутствующую здесь девушку с завязанными глазами и руками, руководствуясь лишь осязанием, интуицией или головой, кто догадается, ей воспользоваться.

Молодые люди получают разъяснения, а затем, по очереди, выходят на поиск дамы сердца.

Проводится конкурс - побеждает тот, кто отгадает большее количество участниц конкурса

Ведущая: Итак, мы доказали, что женщина любит ушами, а мужчина...

-если отгадано много девушек, то: «Хоть в пословице и говорится, что мужчина любит глазами, наши соискатели доказали обратное. Отгадали практически всех наших красавиц! Особенно отличился "NN", который награждается почетным званием "Самый прозорливый").

Девушку, которую узнавали быстрее всех, и чаще всех, можно наградить званием "Звезды Голливуда" (Класса, Группы, Курса, Подиума, или, скажем, "Сливкой общества")

"Накорми любимого или найди "путь к сердцу мужчины"

Ведущая: Молодых людей мы попросим занять свои места за столиками, а мы займемся девушками. Наконец-то! И для них у меня заготовлена другая пословица: "Путь к сердцу мужчины лежит через его..."

Девушки хором: Желудок!

Ведущая: Да, друзья! Увы, ЖЕЛУДОК! И с этим органом Вам сейчас и придется работать. Не бойтесь! Не с самим желудком, а с его наполнением. Более того, наполнением виртуальным.

(Обращаясь к молодым людям): У Вас на столах лежат небольшие листочки бумаги. Пожалуйста, напишите на них меню своего обеда, состоящего из следующих блюд: салат, первое, второе, десерт. Обратите внимание, что каждое блюдо должно быть написано на отдельном листке бумаги.

(Подсказка для организаторов : если гостей будет много, можно ограничиться одним блюдом).

Ведущая: А, теперь задание для девушек, чьи половинки присутствуют в этом зале: постарайтесь вспомнить и назвать любимое кушанье Вашего избранника.

Девушка отвечает, парень говорит: правильно или нет. Если ответ совпадает, парень передает свою записку правильно ответившей девушке.

Ведущая: Теперь дадим слово тем девушкам, чье сердечко еще не услышало ответного стука родного сердца. Может быть, именно в этом поединке, где сердце так тесно сплелось с... гастрономией, она услышит робкий шепот родственной души?

По окончании конкурса подсчитываются правильные ответы. Девушке присваивается звание "Самой хлебосольной". Если найдется молодой человек, кулинарные пристрастия которого остались не отгаданными, его можно наградить званием "Самый привередливый" или просто "Настоящий гурман".

Ведущая: Продолжаем нашу игру "Путь к мужчине...". Согласитесь, как бы хорошо ни звучали названия изысканных кушаний, но «соловья баснями не кормят».

Ведущая: Сейчас, мои красавицы, Вам предстоит наяву накормить своего мужчину. Для этого попрошу подойти ко мне молодых людей. Скажите мне честно, какое блюдо самое вкусное? (Следуют ответы). Вот, что значит "молодо-зелено". Самая вкусная вкусность - та, которая из рук Любимой! А если не из рук, а из уст?

Проводится игра "Накорми любимого"

Участники делятся на пары. В каждой паре девушке дают длинный шоколадный батончик, который она за один кончик держит во рту, а противоположный - партнер начинает есть по команде ведущей. Побеждает, кто вперед справится с заданием, если таких окажется много, значит, ведущей в своих комментариях стоит обратить внимание девушек на этот эффективный способ кормления и объявить общие аплодисменты.

"Пойми партнера или съешь "пуд соли"

Ведущая: Да, накормить сладким любимого и даже не очень знакомого мужчину, оказалось легкой задачей, но, как, опять-таки, говорит народная мудрость, это не помогает узнать человека, для этого нужно с ним, что…(гостьи отвечают) Правильно, «пуд соли съесть»! Соль я Вам предлагать не буду, а вот угадать пристрастия вашего визави в Ваших силах. Итак, сейчас каждый из Вас попробует ответит на три простых вопроса. А Ваш партнер (партнерша) подтвердит или опровергнет Ваше утверждение

Вопросы для девушек:

1. За какую футбольную команду болеет Ваш избранник?

2. Какое блюдо Ваш партнер НЕ станет есть (пить) ни за какие деньги?

3. Будущую тещу Вашего суженого зовут Нина Петровна? Если нет, то как?

4. К какому пернатому можно отнести Вашего любимого? (Сова или Жаворонок?)

5. Сколько детей хотел бы иметь Ваш молодой человек?

Вопросы для юношей:

1. Какое образование имеет Ваша девушка?

2. Сколько братьев и сестер в семье Вашей суженой?

3. Любит ли Ваша избранница домашних животных?

4. Какая профессия у будущего свекра Вашей пассии?

5. Что выберет Ваша девушка шопинг или новую выставку?

"О любви и только о любви"

Ведущая: По всему видно, что вы хорошо знакомы с Вашими избранниками. Честь Вам и хвала! А наша программа продолжается, и мы продолжаем рассуждать на тему, что же такое Любовь, как ее найти, а найдя - не потерять? Ведь Любовь - это не просто развлечение, а серьезное и вечное чувство, которое требует не только шариков и сердечек, но и большой самоотдачи. А что такое любовь? Любовь - это мечта, Любовь - это надежда, Любовь - это счастье, Любовь - это загадка и познавание одновременно. Подумайте и скажите одним словом: Что такое любовь? (гости отвечают)

(Подсказка для ведущего : Нужно дождаться, или подвести отвечающих к фразе: "Любовь - это сказка!" и провести сказку-экспромт на тему любви, посмотреть можно .

Ведущая: Друзья, а ведь правда, если задуматься, то не только сказки, но и вся литература, искусство, музыка о любви и ради любви!

(Примечание автора: если компания активная, то можно провести перепевку между мужской и женской половиной зала - обмен строчками из песен, чтобы получился разговор о любви. Также можно устроить перетанцовку «Стенка на стенку», включая по очереди зажигательные танцевальные отрывки из песен, сначала для юношей, потом для девушек - кто, кого перетанцует. Если нет, то можно на этом завершить программу)

Ведущая: И, как же здорово, что теперь есть еще и праздник о Любви! И я бы хотела поздравить Вас с ним, С Днем Всех Влюбленных, и от всей души пожелать Вам Любви, о которой все мы мечтаем: вечной, понимающей, щедрой! И закончить вечер тоже стихами, но уже поэта 20 века Роберта Рождественского.

Всё начинается с любви...

Твердят: "Вначале было слово". А я провозглашаю снова: Всё начинается с любви!

Всё начинается с любви: и озаренье, и работа, глаза цветов, глаза ребёнка - всё начинается с любви.

Всё начинается с любви. С любви! Я это точно знаю. Всё, даже ненависть - родная и вечная сестра любви.

Всё начинается с любви: мечта и страх, вино и порох. Трагедия, тоска и подвиг - всё начинается с любви.

Весна шепнёт тебе: "Живи". И ты от шёпота качнёшься. И выпрямишься. И начнёшься. Всё начинается с любви!

Описание: Предлагаю Вашему вниманию Сценарий спортивного развлечения для детей младшего школьного возраста «Влюблённое сердце». Развлекательная программа с конкурсами, эстафетами, а главное – это Сердца, они в каждом конкурсе, их хватит всем! Это спортивное развлечение способствует сплочению коллектива, знакомству, взаимопониманию, помощи и уважению мальчиков и девочек.
Цель: создание благоприятного психологического климата в детском коллективе, организация досуга младших школьников.
Задачи:
Совершенствовать двигательные способности детей.
Развивать физические качества (ловкость, быстроту, меткость в метании).
Развивать дружеские взаимоотношения между девочками и мальчиками.
Формировать у детей умение дружить и ценить дружбу.
Способствовать расширению у детей знаний о нравственных качествах – уважении, сопереживании, доброте, взаимопонимании и взаимопомощи.
Воспитывать у детей чувство коллективизма, способствовать сплочению коллектива через игру — спортивное развлечение.
Назначение: данный материал предназначен для младшего школьного возраста, учителей физкультуры, учителей начальных классов, организаторам внеклассной работы, воспитателям ГПД, воспитателям и организаторам детского досуга и отдыха в летних оздоровительных лагерях, пришкольных оздоровительных площадках.
Подготовительная работа: для 1 задания нарезать из белой бумаги 10 сердец, разрезать на 2 половинки разными линиями – прямая, зиг-заг, волна, через центр, поперёк и так далее. На одной половинке написать мужские имена сказочных и литературных героев, на другой половинке имена женские. Руслан и Людмила; Принц и Русалочка; Князь Гвидон и Царевна Лебедь; Кай и Герда; Царевич Елисей и Спящая Красавица; Иван да Марья, Лель и Снегурочка; Буратино и Мальвина; Юнона и Авось; Ромео и Джульетта. Сложить в разные конверты.
Для 2 задания – из картона вырезать 2 сердца около 30сантиметров, разрезать на 10 частей по-разному, сложить стопочкой. Не перепутать!
Для 3 задания на стене нарисовать цветными мелками сердце – мишень диаметром около 60 сантиметров на высоте 150-170 сантиметров.
Для 4-5 задания приготовить 10 воздушных шаров, ножницы, нитки (10 ниток заранее отрежут от катушки помощники)
Для 6 задания из цветной бумаги вырезать нужное количество сердец (для одного комплекта 2 голубых, 2 розовых, 2 желтых, 2 красных, но одно вытянутое в длину, а другое в ширину, 1 оранжевое, 1 картонное около 30 сантиметров). Клей карандаш. Строительный скотч помощники заранее подготовят по два отрезка 5-8 сантиметров (мы наклеивали на торец скамейки перед эстафетой, пока раздаются каждому игроку цветные сердца и распределяются роли).
Подобрать мелодии для музыкального оформления, магнитофон с музыкальной программой для оживления подвижных эстафет и придания праздничного настроения. Хорошо бы украсить зал, хоть шариками! К сожалению, нам привезли оборудование, и я не оформляла зал.
Небольшая справка: в России праздник носит светский характер и отмечается с начала 90-х годов двадцатого века. В России с 2008 года снова появился свой официальный праздник – Всероссийский День семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля в день памяти святых благоверных князей Петра и Февронии Муромских – покровителей семейного счастья, любви и верности.
Тем не менее, День святого Валентина почти для половины россиян превратился в полноценный праздник. По данным ВЦИОМ, наиболее популярен этот праздник среди молодёжи. Более 81 % юношей и девушек в возрасте от 18 до 24 лет отмечает этот праздник. В число подарков входят: сувенирные сердечки, цветы, открытки и т. д

Инвентарь и материалы:
2 скамейки, стол — для мелкого инвентаря,
10 сердец из бумаги, разрезанных на 2 половинки (каждому сердечку своя линия!);
2 стойки (кегли, фишки) для обозначения дистанции;
2 сердца из картона, разрезанные на 10 частей;
2 мяча для метания в цель;
10 воздушных шаров, нитки (10 ниток заранее отрежут от катушки помощники);
2 комплекта по 10 сердец разного размера и цвета, строительный скотч, клей;
Участники: 2 команды по 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек), жюри — 3 человека.
Ход мероприятия:
Дети заходят в спортивный зал под музыку
Учитель: Здравствуйте, дети. Вы, наверное, заметили, что сегодня необычный день! Суета на переменках, девочки нарядные, а мальчики подтянуты, обходительны. И все друг другу улыбаются!
Ответы детей. Да! Сегодня 14 февраля, День святого Валентина. День всех влюблённых.
Учитель: Что за ящик с красными сердечками стоит в холле, а старшеклассники подходят к нему, что-то опускают и таинственно улыбаются?
Ответ детей: Это школьная почта!
Учитель: Что за необычные послания в ящике?
Ответы детей: самодельные открытки, сердечки, пожелания!
Учитель: Кто и кому их посылает?
Ответы детей: Те, кто хочет подружиться! Поздравить друзей с праздником. И детей и взрослых!
Учитель: А вы приготовили своим друзьям поздравления? А хотели бы поздравить одноклассников и одноклассниц?
Ответы детей: Да!
Учитель:
Дарю тебе сердце на листике белом,
Дарю тебе сердце, – что хочешь с ним делай.
Гуляй, где угодно,
Ходи с ним повсюду,
Рисуй, что захочешь,
Сердиться не буду.
Но лучше на нем рисовать не учись ты,
Пускай мое сердце останется чистым. (из Интернета)
И наша спортивная программа посвящена Дню всех влюбленных, значит все задания будут связаны с влюблённым сердцем.
Проводила спортивное развлечение в 4 классе, где 25 детей и можно было разделить на девочек и мальчиков. Но в этом возрасте только зарождается чувство дружбы и закрадывается чувство симпатии, его дети так скрывают и становятся грубыми, или капризными…
Чтобы спокойно разделить класс на нужное количество играющих, объявила условие игры первого задания: В голубом конверте сердечки-половинки литературных и сказочных героев с мужскими именами, а в розовом — с именами женскими. Надо собрать половинки в целое сердце, взяться за руки и пройти на скамейку. Кто не захотел играть, пригласили в жюри и в помощники учителю — раскладывать и убирать инвентарь, тоже занятие увлекательное.
Итак, 1 задание: «Найди половинку» По сигналу играющие должны найти свою половинку по сказкам и произведениям, и чтобы сердечки по разрезанным линиям совпали.
Что тут началось! Самые смелые оказались девочки, они стали называть свои сказочные имена, и мальчики подхватили игру. Первыми нашли друг друга Буратино и Мальвина. Их я отправила на скамейку справа (допустим 1), вторая пара пошла на скамейку слева (2). Так и разделили на команды. Образовавшиеся пары до скамейки должны пройти, взявшись за руки, но мальчики проявили себя настоящими мужчинами – они не только довели девочек до своего места, но еще и усадили их. Конечно, не обошлось без казусов! Долго держали за руки друг друга Царевич Елисей и Царевна Лебедь, Принц и Спящая Красавица, а Русалочка не хотела становиться в пару с Князем Гвидоном!.. Решилось всё, когда сложили сердечки!
2 задание: «Разбитое сердце» Разрезанное на 10 частей сердце лежит на противоположной стороне зала, рядом со стойкой. — Добежать взять один осколок вернуться к команде, передать эстафету касанием руки следующему.

Ребята не стали ждать, когда принесут все части, а стали собирать по мере того, как другие приносили свои осколочки!
Как же было трудно оценивать! одна команда прибежала раньше, а другая собрала Сердце!
Жюри после каждой эстафеты подводит итоги.
3 задание: «Стрела Амура» Вместо стрелы у нас мяч для метания, а цель — на стене нарисованное мелом Сердце. Расстояние до цели 6 метров, бегут так: мальчик с мячом, до отмеченной линии, от неё метает в цель, (жюри внимательно следит за результатами!) подбирает мяч, возвращается и как эстафетную палочку передаёт его девочке, та бежит, повторяет все действия, и так далее. По количеству попаданий подводится итог. Болели, шумели, радовались попаданиям, огорчались промахам, поддерживали друг друга!
4 задание: «Одно на двоих» Каждой команде даётся 5 воздушных шаров — мальчикам, 5 ниточек — девочкам. По команде, мальчики надувают шары, а девочки завязывают.
Когда всё готово, берутся за руки и поднимают шар над головой. Ждём всю команду.
Мои ученики опять отошли от правил и стали помогать тем, кто не мог надуть, или завязать.
Но жюри оценило только итог, кто первый и кто второй!
5 задание: «Донеси подарки» 5 воздушных шаров у первого участника. По сигналу мальчик бежит до стойки, обегает её, возвращается и передаёт шары девочке и так вся команда. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету и не растерявшая шары.
И здесь победила сплоченная, целеустремлённая команда!
6 задание: «Счастливое лицо влюблённого» Участникам команды раздаются сердца разного цвета. Дети должны обсудить, как оформят «Счастливое лицо влюблённого». Каждое сердечко на руках у игроков – это глаза, рот, нос, уши, щеки, и челка.
1 участник бежит к стене, клеит скотчем самое большое сердце – это лицо, возвращается, передаёт эстафету рукой следующему.
Второй бежит, на скамейке перед большим сердцем намазывает клеем сердечко и наклеивает, куда договорилась вся команда! И так все остальные, пока не получится счастливое лицо влюблённого.
Выигрывает команда, которая первой выполнит задание. Вот какие лица влюблённых получились!
Образец я не стала делать, дети сами разобрались, было весело – ведь влюблённый человек, будто на крыльях летает, душа его поёт, он так и светится от счастья!
Жюри объявляет победителей. Мальчики вручают воздушные шары девочкам и под музыку дети покидают зал.
В классе спокойно смастерят поздравления и напишут пожелания.
С днём всех влюблённых тебя поздравляю,
От всей души я тебе пожелаю
Мира в семье, любви, теплоты,
Радости, счастья и красоты!

С днём святого Валентина!
Пусть любовь будет взаимной,
Греет, словно, солнца лучик,
И прогонит с сердца тучи!

Пусть как белые снежинки,
Среди февраля,
Прилетают валентинки,
Всем любовь даря!

Пусть валентинка отыщет тебя,
Желаю удачи, любви и тепла,
Всегда будь весёлой и не унывай,
Свою валентинку скорей отправляй!

Пускай метёт метель – я знаю,
Что будет в сердце праздник:
С Днём Валентина поздравляю,
Желаю много счастья!

Пусть тебе подарит валентинку,
Тот, которого ты любишь всей душой,
Чтобы стала ты самой счастливой,
Удачи тебе и любви большой!

Как же хорошо, что в нашем праздничном календаре, сразу за новогодними и рождественскими датами, нашел свое место День Всех Влюбленных, а вместе с ним, у нас у всех появился еще один замечательный повод сказать друг другу добрые слова, признаться в трепетных чувствах и пожелать любви. Кто-то предпочитает сделать это нежно и тихо в тесном кругу, а кто-то по этому поводу займется для друзей или сокурсников. Возможно, пригодится идея, которая предлагается в нашем новом сценарии - Игровая программа к 14 февраля «Стрелы Амура», которую можно взять за основу молодежного танцевального вечера, при этом, музыкальное оформление самой программы также лучше сделать по вкусам и предпочтениям компании.

Игровая программа "Стрелы Амура"

Звучит песня В.Брежнева «Любовь спасет мир» - выходит ведущая

Ведущая: Дорогие друзья! Поздравляю вас самым романтичным праздником - Днем Всех Влюбленных! И предлагаю сегодня нам всем вместе убедиться в том, что любов, действительно, спасет мир. Тем более, что влюбляться нам помогают Стрелы Амура, а сегодня они так и витают в воздухе! Это божество любви, в виде крылатого ребенка, пронзило стрелами сердца многих людей, и, если сегодня здесь присутствуют те, кто еще не загорелся чувствами, кого Амур обошел своим вниманием, приготовьтесь! Возможно, это случится именно сегодня!

Звучит отрывок песни DJ Slon & Ангел-А «А ты меня любишь?» - ведущей выносят стрелы Амура (или она сама достает)

Игровой момент "Ошибка Амура или поиски любви"

Ведущая: На самом деле, Амур не щадит никого. Он разбрасывает стрелы повсюду. Смотрите, одна стрела случайно упала на вас (роняет стрелу на молодого человека без пары). Вот еще одна стрела пронзила нашего гостя (роняет стрелу на другого молодого человека без пары). Этим мужчинам сегодня повезло больше всех. Амур обратил на вас особое внимание. И я приглашаю вас выйти к нам.

На выход участников - звучит песня Н.Басков и О. Федорова «Любовь всегда права»

Ведущая: Поскольку Амур не удосужился выбрать вам достойную кандидатуру и даже не снабдил стрелами, как у него, я раздам вам вот такие резиночки (двух цветов), с помощью которых вы попробуете окольцевать понравившихся вам дам. Вы спросите, зачем вам много девушек? Отвечу. чтобы из них, потом, выбрать лучшую. И совсем забыла, резиночки нужно надевать на щиколотку вашим избранницам. Но помните, что только одну девушку вы можете окольцевать дважды.

Звучит песня Фабрика «Я тебя зацелую» - мужчины окольцовывают девушек

А теперь мне остается предложить вам вывести девушек, которых вы окольцевали дважды.

Звучит отрывок песни DJ Slon - мужчины выводят девушек.

Давайте еще раз поприветствуем пары, которые образовались, благодаря стрелам Амура.

Звучит отрывок песни DJ Slon & Ангел-А «А ты меня любишь?» - аплодисменты

Ведущая: Амур преследовал свою цель, объединить людей противоположного пола, а вдруг между ними промелькнет молния. Но, а у нас сейчас будет своя цель, которую и попробуют достигнуть наши пары. Только вместо молнии между ними промелькнет воздушный шарик. Я попрошу пары встать лицом друг к дружке и зажать шарик между щиколотками. По моей команде вы будете перекатывать его снизу до подбородков без помощи рук. В общем, молния должна пройти через все части вашего тела. Та пара, которая достигнет цели быстрей, станет парой победителей.

Звучит песня Сердючка «Я рождена для любви» 006 - пары перекатывают шарик шдм

Итак, мы видим, что вы одержали победу и вам полагается приз (дарятся красивые сердечки) . А вам (проигравшей паре) вручается лук со стрелами, чтобы вы продолжали искать свою любовь (вручается приз)

Игровой момент "Стрелы Амура"

Ведущая: Конечно, Амур всегда появляется внезапно. Порой совсем не ждешь этой самой любви, чувств, забываешься на работе, уходишь с головой в дела и вдруг, «бац», как будто что-то пронзило твое сердце, все внутри зажглось, загорелось и ты уже понимаешь, что ты в плену у любви. И вот перед глазами мелькают круги. У женщин красного цвета, у мужчин белого…

Звучит песня Н.Басков и О. Федорова «Любовь всегда права» - ведущая выборочно раздает шарики: четырем женщинам красного цвета, четырем мужчины - белого.

А потом хлоп, сделайте «хлоп» из шаров (лопают шары, в них стрелы) и вы видите, как у вас тоже оказываются стрелы Амура. Да не просто стрелы, а стрелы с обозначением каких-то знаков, с помощью которых вы и найдете свою вторую половину. Итак, я приглашаю выйти всех, кто попался в плен любви и по символу на стреле найти свою вторую половину.

Звучит отрывок песни DJ Slon & Ангел-А «А ты меня любишь?» - участники выходят и по рисункам на стрелах образуют пары

Ведущая: Иногда в жизни так бывает: делаешь ставки на одного, строишь планы, думаешь о нем или о ней, а в результате, сводишь свою судьбу совершенно с другим человеком, и позже не представляешь без него жизни. Ну, хватит философских рассуждений. Лишь добавлю, что стрелы Амура имеют определенную особенность попадать в разные части тела. Вновь заменим стрелы на воздушные шарики (выдает каждой паре по шарику разного цвета)

И вот сейчас у наших пар от любви пойдет душа в пляс. Я буду называть, в какую часть вашего тела попала стрела Амура, а вы будете прикладывать шарик к этой части тела и исполнять тот или иной танец. Готовы?

Звучит танцевальная мелодия - проводится марафон «Части тела» - живот, лоб, спина, ухо, грудь, попа, руки.

Ведущая: Чтобы определить победителей, нам понадобится помощь зала. Уважаемые зрители, просим вас оставить свой автограф на воздушных шарах наших участников. Готовы? Каждый зритель имеет право расписаться только у одной из пар.

Звучит песня С. Лазарев «Любовь навечно» - пары собирают автографы на шарик, определяется пара - победитель, которой вручаются сердечки, остальным парам - стрелы.

Игровой момент "Любимцы Амура"

Ведущая: (победителям) Вашу пару я попрошу остаться, вы вышли в финал, но у нас есть еще одна пара победителей, которую я приглашаю выйти к нам (выходит первая пара финалистов)

Поединок между парами финалистов. Все-таки в финале, хотелось бы узнать, кого из вас быстрее пронзит стрела Амура. А потому мужчинам выдадим стрелы (колпачки на резинке) и попросим надеть на грудь

(А девушкам наденем мишень с шариком, в которую и будут целиться наши молодые люди).

Итак, по моей команде, мужчины попробуют стрелой пронзить мишень, установленную на девушке, а значит, проткнуть шарик, естественно, без помощи рук.

Рассказать друзьям