Корпоратив в стиле игры что где когда. Интеллектуальный турнир для любителей игры «Что? Где? Когда?» и «Brain-ring

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Целью этой игры является активизация познавательной деятельности ребенка. В процессе игры у ребят также формируются чувства партнерства наряду с чувствами индивидуализма, как свойств личности, умения переносить полученные знания в нестандартные условия.

В игре участвуют любое число команд, но минимум две. Состав команды может колебаться от 6 до 20 человек. Каждая команда должна выбрать себе капитана и придумать себе название. Игра проводится в актовом зале или другом большом помещении, на стенах которого развешены плакаты с названием игры. На сцене находится стол для ведущего. За ведущим расположено табло для счета игры.

Во время игры все команды сидят в зале. В начале игры ведущий еще раз объясняет правила игры. Правила игры: ведущий зачитывает вопрос и дает одну минуту для обсуждения всем командам. По истечении минуты звучит звуковой сигнал, после которого в течение 20 секунд команды должны сдать в письменном виде свои ответы ведущему.

По истечении 20 секунд звучит второй звуковой сигнал, после которого ответы от команд больше не принимаются. Ведущий быстро просматривает листочки с ответами команд и перед тем, как он сообщает правильный ответ, он может зачитать, не называя при этом команды, которая сдала этот листок, “оригинальные ответы”.

Далее ведущий произносит правильный ответ, и результаты первого вопроса вносятся на табло. Если команда правильно ответила на вопрос, она получает один балл. При этом в скобках записывается рейтинг вопроса - число команд, которые не ответили на вопрос.

Далее игра продолжается и задается следующий вопрос. В перерывах между вопросами можно включать музыку (продолжительностью около 5 секунд каждая). После того как ведущий прочитает половину вопросов, для того чтобы команды немного отдохнули, можно включить какой-нибудь музыкальный номер (музыкальная пауза).

После музыкальной паузы игра возобновляется.

Команда, победившая в игре (набравшая большее количество очков) награждается медалями победителей, именными дипломами чемпионов игры "Что? Где? Когда?", а также памятными призами.

Если две команды набрали одинаковое число баллов, то для выявления победителя смотрится сумма рейтинга всех вопросов. У какой команды он больше, та и победила в игре. Проигравшие команды получает поощрительные призы. При большом числе участвующих команд возможно выделение мест (с первого по третье). Также возможен особый приз команде за самую оригинальную версию ответа.

Теперь самое главное вопросы для игры:

1. Свинья, собака, ворона, заяц. Эти животные известны всем малышам. Назовите имя хотя бы одного из них?

(Хрюша, Филя, Каркуша, Степашка).

2. В старину в Сибири был такой обычай - каждый пуд добытого металла отмечался выстрелом из пушки. Какой металл обладал такой почестью.

(Золото).

3. В одном из российских городов организована служба спасения, идентичная американской службе спасения 911. В эту службу вошли пожарные, милиция и скорая помощь. Какой номер телефона у российской службы?

(1-2-3).

4. Хищник семейства псовых, жвачное полорогое животное, растение семейства крестоцветных. С 18 века известна логическая задача с участием этой троицы. Сформулируйте эту задачу.

(Задача о том, как перевезти через реку волка, козу и капусту, если лодка выдерживает не более одного из них).

5. Определение из словаря Владимира Ивановича Даля: “Сказочное лицо вроде вечного жида” Кто же это?

(Кощей Бессмертный).

6. Спасская, Никольская, Троицкая, Боровицкая, Водовзводная. Как вы думаете, какая деталь этих башен Московского кремля является общей для них и ни на одной из других башен не встречается?

(Рубиновые звезды).

7. Изобретенный в III веке нашей эры в Китае прибор по имени “чи-нан” заменил мореходам птиц. Что это был за прибор?

(Компас).

8. В 312 году в Риме вместо старой серебряной монеты была выпущена новая, золотая - “солидус”. Далее от названия этой монеты произошло название итальянского “сольдо”. А от последнего возникло название военного человека. Что это за название?

(Солдат).

9. Красный, желтый, зеленый, оранжевый, синий, голубой. Какого цвета в данном списке не хватает?

(Фиолетовый).

10. Вы, несомненно, любите остросюжетные произведения. Вот сюжет одного из них: Во время прогулки неожиданно найден клад. По случаю находки состоится праздник, который омрачен появлением коварного злодея. Жизнь героини в опасности, но в последний момент появляется герой и убивает злодея. Все заканчивается свадьбой. как зовут героиню произведения?

(Муха-Цокотуха).

11. Конструкция из пяти букв “Х” и четырех букв “О” по английски называется “тик-так-тоу”. Как она называется по русски?

(Крестики-нолики).

12. До войны во многих кинотеатрах СССР с успехом шли фильмы Чарли-Чаплина. Кто озвучивал роли Чаплина?

(Никто. Эти фильмы немые).

13. Детей обычно приносит аист, или их находят в капусте. А кого можно найти в апельсинах?

(Чебурашку).

14. Фильм “Подвиг Геракла” 1956 года, имел такой успех, что миллионы мальчишек стали по утрам делать... Что?

(Зарядку).

15. В 1991 году они погубили в Америке 67 детей и ранили около 160 тысяч. Социологи подсчитали, что каждая шестая из них таит в себе опасность для ребенка. Но практически все родители пренебрегают этим предупреждением. Что это за опасности?

(Игрушки).

16. В древнем Китае размоченную кору тутового дерева расщепляли на тонкие ленты и варили в растворе извести два часа. Затем полученную массу разбивали молотками, добавляли клей, заливали водой и все это просеивали через мелкое сито. Массу, осевшую в сите, опрокидывали на доску и прессовали. Как мы называем полученное таким образом изделие?

(Бумага).

17. В конце июля в Гааге прошел слет. Все его участники называли себя Николаями. Один из вопросов слета был о трудностях проникновения в дом через печные трубы. Как бы назвал себя представитель России на этом слете?

(Дед Мороз).

18. В романе английского писателя Томаса Хардли рассказывается, что когда одна девушка из бедной семьи собиралась в гости, мать завешивала окно ее комнаты снаружи черным плащом. Для чего она это делала?

(Так окно можно использовать как зеркало).

19. В Непал из Индии в 1965 году через три горных цепи на бамбуковых носилках несли королевскую покупку, для которой специально было построено 1,5 км асфальтовой дороги вокруг дворца. Что это была за покупка?

(Автомобиль).

20. Одного звали Филипп, второго Рудольф. Дважды они пытались ограбить некую квартиру, причем во второй раз вещи они крали по привычке, а целью их был человек, кстати, помешавший им совершить обе кражи. Назовите этого человека.

(Карлсон).

21. Один из вариантов этого изобретения действовал при соприкосновении с серной кислотой, другой - когда стеклянную головку раздавливали щипцами. Шведский вариант давал результат при трении о шершавую поверхность. Усовершенствованным вариантом мы пользуемся и сейчас довольно часто. О чем идет речь?

(Спички).

22. Валентину пикулю приходило много писем. Иногда он говорил жене: “А вот это письмо я читать не буду, поскольку в нем написана гадость”. Что интересно, практически всегда, этот прогноз оказывался точным. А как писатель угадывал содержание письма, не вскрывая конверта?

(Это письмо было без обратного адреса (анонимное)).

23. Праздник Ивана Купалы на Руси всегда отмечался с весельем и ночным гуляньем. Одно из развлечений было прыгание через костер. Однако иногда Купальский костер заменяли кучей стеблей некоего растения. Какого?

(Крапива).

21 ноября в ресторане «Радио Сити» состоялся 10-й турнир по Корпоративным играм «Что? Где? Когда?» среди профессиональных команд. Компания «Комус» регулярно выступает в качестве спонсора данного интеллектуального турнира и второй раз в качестве участника. «Комус» представляли 2 команды лучших торговых представителей УС ДКРП, продакт-менеджеров и менеджеров по развитию УТМ ДОП.

Уже стало доброй традицией то, что наши команды были единственными, кто пришел на турнир за полтора часа до его начала для того, чтобы создать «боевой настрой», потренироваться и получить заряд тех эмоций, которые позволили держать достойный уровень игры наряду с профессионалами и ветеранами турнира. Наши сборные обсудили стратегию, для удобства распределили роли в командах и провели тренировку. Это помогло ощутить особую атмосферу интеллектуального турнира и настоящий командный дух, который так важен для хорошей игры.
Турнир проходил в три этапа, на каждом из которых командам было необходимо ответить на 12 вопросов. Как и в одноименной теле-игре, на обсуждение предоставляется всего минута. За это время участники должны показать не только уровень знаний в какой-либо сфере, но и проявить логическое мышление, нестандартный подход к решению задач и находчивость.
Этот день для участников стал настоящим испытанием на сообразительность, умение концентрировать внимание на важных моментах и не отвлекаться на менее значимые детали, так как многие вопросы были завуалированы, содержали в себе ряд несущественных или отвлекающих деталей. Это сделало игру такой эмоциональной и запоминающейся.

Здесь было все: радость от правильных ответов…

…и напряженное обсуждение…

… и досадные промахи.

Участники обеих команд всячески пытались поддерживать друг друга, изобретая различные способы передачи нужной для правильного ответа информации…

Поддержать своих коллег в этот день пришел и.о. начальника ОУА УТМ ДОП Романов Сергей Петрович. Но атмосфера праздника и азарт игры не могли никого оставить равнодушным. Так Сергей Петрович в последнем раунде присоединился к одной из команд в качестве участника.

После захватывающей борьбы были определены лучшие игроки.
I место завоевали ветераны турнира – команда «Звезды».
Символично, что обе команды Компании «Комус» в итоговом зачете получили одинаковое количество баллов, разделив четвертое место среди команд-новичков. Отрадно то, что, даже будучи в разных командах, сотрудники «Комус» болели друг за друга, переживали и старались помочь друг другу, проявляя настоящий командный дух.

Команды «Комуса» были наградены специальными дипломами участников турнира…

После церемонии награждения специально для игроков команд «Комуса» был организован отдельный фуршет, на котором уже сдружившиеся и сплотившиеся коллеги в непринужденной обстановке наперебой делились эмоциями и яркими впечатлениями, а постоянные участники игр - опытом и знаниями. Все живо обсуждали рабочие вопросы, делились новостями и предлагали пути совместного решения текущих задач.
Пахомов Николай Евгеньевич , продукт-менеджер БН «Продукты питания»:
Впечатления от интеллектуальных соревнований, на мой взгляд, не сравнимы даже со спортивными состязаниями. На турнире по «Что? Где? Когда?» у каждого из участников было необыкновенно много азарта и положительных эмоций. Очень интересно было наблюдать за тем, как в команде малознакомых между собой людей распределяются роли, согласно их навыкам и знаниям. Благодаря тому, что мы проводили репетицию игры за несколько дней до турнира и разминку, у нас была возможность заранее распределить функции среди участников команд: записывать вопросы, цифры, даты, фиксировать варианты ответов от участников и т.д. Например, Бобкова Татьяна Владимировна записывала вопросы, Константин Алексеевич Гречишкин, как капитан, принимал решение о том, какой ответ верен, я старался акцентировать свое внимание на фактических знаниях из истории и спорта. Поэтому у нас была возможность сразу сосредоточиться на игре и ответах.
Особенно было приятно на турнире встретиться с бывшими коллегами по подразделению: в игре я принимал участие от Управления товарного маркетинга (УТМ), где я работаю около полугода, но до этого я работал в Управлении сбыта торговым представителем. Причем, эта встреча позволила нам упразднить некоторую проблематику в процессе взаимодействия этих двух структур. Я хорошо помню, что среди торговых представителей существует мнение, будто обращение в Управление маркетинга – это крайняя мера, которую можно предпринять, когда возникают какие-либо вопросы по продукту. Торговые представители переживают и неохотно связываются с продукт-менеджерами, предпочитая решать вопросы на своем должностном уровне. Это часто сказывается на качестве консультаций, которые они дают партнерам.
На игре мы смогли в неформальной в обстановке пообщаться с торговыми представителями, таким образом наладив с ними личный контакт и заручившись их поддержкой в дальнейшей работе.

Банникова Евгения Валерьевна, продукт-менеджер БН «Компьютеры»:
Если у меня спросят, хочу ли я еще побывать на таком мероприятии, я отвечу: «С огромным удовольствием!» И не потому, что я в целом с интересом отношусь к корпоративным мероприятиям, которые проводятся в Компании, а потому, что, побывав здесь один раз и ощутив атмосферу, обязательно захочется вернуться. Это очень здорово, когда коллеги становятся настоящей командой! И не одной! И даже не двумя, как заявлено в турнирной таблице. По ходу игры у нас сформировалась настоящая третья команда из болельщиков и игроков резерва.
В стремлении к победе практически все участники турнира использовали любые, в том числе технические, средства для получения нужной информации и формулирования правильных ответов. Мы всячески старались поддерживать друг друга. Как только кто-то знал правильный ответ, он пытался передать эту информацию своим коллегам из команд. Это была и мимика, и жестикуляция, и СМС, а некоторые успевали даже выходить в Интернет с мобильного телефона.
Мне показалось, что этот день прошел под эгидой обмена информацией и опытом, так как здесь встретились сотрудники сбытовых подразделений и товарного маркетинга. Взаимодействие между нами сильно влияет на качество работы. Например, на игре «Что? Где? Когда?» я познакомилась с ТП из Офиса продаж «Одинцово» Шмелевой Ольгой Николаевной. Из беседы после игры мы выяснили, что для ТП важны регулярные встречи с продукт-менеджерами для повышения информированности об ассортименте. Например, у Ольги Николаевны есть ряд партнеров, которые регулярно заказывают дискеты (флоппи-диски). Но их наличие на складе ограничено. И не у всех торговых представителей есть информация о ситуации на рынке, и не каждый может профессионально объяснить, что сейчас производство в этом товарном сегменте ограничено. Поэтому так важно, чтобы ТП обращались напрямую к продукт-менеджерам, обменивались информацией с нами, т.к. взаимодействие со сбытовыми подразделениями путем личного общения напрямую связано с ростом оборота продаж.

Титарев Евгений Алексеевич, торговый представитель СП ЦП «Зеленоград»:
Если бы меня попросили одним словом описать свои впечатления от игры, я сказал бы «эмоции». Интеллектуальный турнир – это концентрация разных эмоций: азарт и стремление к победе, желание «взять определенную величину», досады от промахов и взлеты, поддержка команды, единение на фоне состязания. Когда я говорю о единении, я имею в виду общую командную атмосферу, наряду с тем, что каждый из нас хотел выиграть. Я играл в «Команде быстрого реагирования». Между тем мы совершенно не видели противника в другой команде «Комуса» - «Идущие вперед». Напротив, мы старались помочь своим коллегам. В этот раз территориально мы находились недалеко друг от друга и поэтому всячески искали возможность подсказать правильный ответ, если мы в нем уверены. Это интересно и забавно, когда мимикой и жестами пытаются изобразить, например, докторскую колбасу.
Игры «Что? Где? Когда?» - это одно из самых интересных командообразующих мероприятий, которые проводятся в нашей Компании. Здесь коллеги перестают быть просто коллегами. Личное общение между сотрудниками гораздо более ценно, чем формальное по телефону или электронной почте. Особенно это важно для ТП и продукт-менеджеров, от взаимодействия которых, во многом зависит работа и одних, и других. К примеру, для меня очень ценным стало знакомство с Ромашкиным Александром Валерьевичем, продукт-менеджером проекта «Заправка картриджей». После игры на фуршете нам удалось обсудить ряд рабочих моментов. Поэтому Александр Валерьевич запомнился не только как напарник по игре, который блистал энциклопедическими знаниями истории, но и дал ценную информацию, подробно объяснил специфику услуги по перепрошивке картриджей, что сложно сделать по телефону или электронной почте.

Мы надеемся, что участие в Корпоративных играх «Что? Где? Когда?» станет доброй традицией, благодаря которой представители разных подразделений смогут проявить свои таланты, познакомиться с коллегами из смежных отделов, обменяться профессиональным опытом и проникнуться единым корпоративным духом!

Приятно провести время в веселой компании друзей, устроив необычный чемпионат. Игры важны не только для малышей, но и для взрослых, ведь они могут сплотить нас еще сильнее. К тому же, это отличный способ помочь новым приятелям влиться в коллектив, а не стоять одиноко весь вечер у стенки. Мы выбрали 10 популярных игр, которые позволят вам хорошо провести время. В нашей статье вы найдете разнообразные развлечение, тренирующие ум и развивающие гибкость тела.

Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.



Суть игры
В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору.
Персонажи
В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.
Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане.
Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
Мафия просыпается по ночам.
Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози.
Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка.

Ход игры

Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком.

Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее!

Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие.

Ход игры

Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры.

Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке.

Ход игры

Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий: вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек.

Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки».

Ход игры

Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче.

Примеры загадок

1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?
Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.

2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?
Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.

3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?
Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.


У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки».

Ход игры

Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок должен отгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».

Пример загадки
Игрок 1: Я человек?
Игрок 2: Нет.
Игрок 1: Я герой фильма?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я плююсь огнем?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я дракон Дрогон?
Игрок 2: Да.

Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.

«Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали.

Ход игры

Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной.

Пример вопроса для «ЧШ»
Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
Ответ: презервативы.


Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.

Ход игры

Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы.

Пример загадки
Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
Игрок: Который сейчас час?
Ведущий: Зри на стену, где часы висят.
Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.
Игрок: Кто виноват?
Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».

Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные.

Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.

Ход игры

Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу. Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием.

«Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.

Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).

Ход игры

Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.

Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень.

737.000

  • Александр Друзь - Магистр игры Что? Где? Когда?
  • Ведущий+диджей
  • Фотограф (репортажная съемка) + Фотобудка
  • Фотозона (Прессвол) и реквизит для игры
  • Филин
  • Девушки-ассистентки (5 ласточек)
  • Jazz band
  • Шоу-балет
  • Дуэт скрипачей
  • Световое шоу
  • Видео-трансляция + VJ (Работа с контентом на экранах и плазмах)
  • Пушка конфети на награждение
  • Живые скульптуры

Romance, Freedom, Venice

ОПЦИИ:






КОРПОРАТИВНАЯ ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» – Совершенно новый подход к интеллектуальным проектам Санкт-Петербурга. Уникальный формат, наполненный самым разным концептом. Общение между участниками, искромётный юмор, праздничная атмосфера, запечатлённая яркими фотографиями.

Это КОМАНДНАЯ игра, с помощью которой Вы сможете разрядить психологическую обстановку в коллективе и все вместе развлечься. Мероприятие проходит в стиле дружеских посиделок в ресторане с интересными вопросами, на которые коллектив ищет ответ совместно. В зависимости от количества человек будут сформированы команды с капитанами, которые будут соревноваться в битве интеллекта. Не все вопросы будут сложными, большинство из них требует сообразительности и умения замечать детали.
За правильные ответы команды получат призы, а в паузах участников ждут вдохновляющие музыкальные номера и развлекательные шоу. Как вам идея поучаствовать в настоящем шоу, где сообразительность, ум и умение находить креативные варианты играют немаловажную роль.
Если вам важно развитие корпоративной культуры Вашей компании, укрепление корпоративного духа, развитие внутренних коммуникаций, лояльность персонала, а также необходимо подчеркнуть значимость работы персонала в регионах присутствия компании, то корпоративный кубок хрустальной Совы - великолепное решение.

ОПЦИИ:
- подберем площадку согласно Вашему бюджету;
- доставим все необходимое оборудование
- напишем оригинальный сценарий
- оптимизация программы под ваш тайминг
- организуем ведущего и координаторов события
- изготовим призы и награды по утвержденному Вами формату;

В нашу прописанную программу помещены вопросы из самых разных областей: история, произведения художественного искусства, музыка, кино, спорт, природа, современные события и многое другое.
Чтобы сохранить приятные воспоминания на всю жизнь, а также продемонстрировать свое выступление друзьям в социальных сетях, рекомендуется проведение профессиональной видеосъемки мероприятия с последующим монтажом в готовый фильм.

КОРПОРАТИВНАЯ ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» – Совершенно новый подход к интеллектуальным проектам Санкт-Петербурга. Уникальный формат, наполненный самым разным концептом. Общение между участниками, искромётный юмор, праздничная атмосфера, запечатлённая яркими фотографиями.

Это КОМАНДНАЯ игра, с помощью которой Вы сможете разрядить психологическую обстановку в коллективе и все вместе развлечься. Мероприятие проходит в стиле дружеских посиделок в ресторане с интересными вопросами, на которые коллектив ищет ответ совместно. В зависимости от количества человек будут сформированы команды с капитанами, которые будут соревноваться в битве интеллекта. Не все вопросы будут сложными, большинство из них требует сообразительности и умения замечать детали.
За правильные ответы команды получат призы, а в паузах участников ждут вдохновляющие музыкальные номера и развлекательные шоу. Как вам идея поучаствовать в настоящем шоу, где сообразительность, ум и умение находить креативные варианты играют немаловажную роль.
Если вам важно развитие корпоративной культуры Вашей компании, укрепление корпоративного духа, развитие внутренних коммуникаций, лояльность персонала, а также необходимо подчеркнуть значимость работы персонала в регионах присутствия компании, то корпоративный кубок хрустальной Совы - великолепное решение.

ОПЦИИ:
- подберем площадку согласно Вашему бюджету;
- доставим все необходимое оборудование
- напишем оригинальный сценарий
- оптимизация программы под ваш тайминг
- организуем ведущего и координаторов события
- изготовим призы и награды по утвержденному Вами формату;

В нашу прописанную программу помещены вопросы из самых разных областей: история, произведения художественного искусства, музыка, кино, спорт, природа, современные события и многое другое.
Чтобы сохранить приятные воспоминания на всю жизнь, а также продемонстрировать свое выступление друзьям в социальных сетях, рекомендуется проведение профессиональной видеосъемки мероприятия с последующим монтажом в готовый фильм.

КОРПОРАТИВНАЯ ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» – Совершенно новый подход к интеллектуальным проектам Санкт-Петербурга. Уникальный формат, наполненный самым разным концептом. Общение между участниками, искромётный юмор, праздничная атмосфера, запечатлённая яркими фотографиями.

Это КОМАНДНАЯ игра, с помощью которой Вы сможете разрядить психологическую обстановку в коллективе и все вместе развлечься. Мероприятие проходит в стиле дружеских посиделок в ресторане с интересными вопросами, на которые коллектив ищет ответ совместно. В зависимости от количества человек будут сформированы команды с капитанами, которые будут соревноваться в битве интеллекта. Не все вопросы будут сложными, большинство из них требует сообразительности и умения замечать детали.
За правильные ответы команды получат призы, а в паузах участников ждут вдохновляющие музыкальные номера и развлекательные шоу. Как вам идея поучаствовать в настоящем шоу, где сообразительность, ум и умение находить креативные варианты играют немаловажную роль.
Если вам важно развитие корпоративной культуры Вашей компании, укрепление корпоративного духа, развитие внутренних коммуникаций, лояльность персонала, а также необходимо подчеркнуть значимость работы персонала в регионах присутствия компании, то корпоративный кубок хрустальной Совы - великолепное решение.

ОПЦИИ:
- подберем площадку согласно Вашему бюджету;
- доставим все необходимое оборудование
- напишем оригинальный сценарий
- оптимизация программы под ваш тайминг
- организуем ведущего и координаторов события
- изготовим призы и награды по утвержденному Вами формату;

В нашу прописанную программу помещены вопросы из самых разных областей: история, произведения художественного искусства, музыка, кино, спорт, природа, современные события и многое другое.
Чтобы сохранить приятные воспоминания на всю жизнь, а также продемонстрировать свое выступление друзьям в социальных сетях, рекомендуется проведение профессиональной видеосъемки мероприятия с последующим монтажом в готовый фильм.

Широко или простенько, в кабинете или кафе, усилиями топ-менеджеров или рядовых коллег, но это случится - в каждом офисе отпразднуют Новый год. Вот топ-лист игр для Новогоднего корпоратива.

«НЕ СНИМАТЬ!»

Количество игроков: Любое.

Заранее приготовить: Большую коробку или непрозрачный мешок, куда собрать разные комичные вещи: детские колготки, трусы-боксеры, бюстгальтер большого размера, чепчики, клоунские носы и т. п.

Суть: По сигналу ведущего участники под музыку передают коробку друг другу. Как только музыка остановится, тот, в чьих руках коробка, вытаскивает из нее одну вещь и надевает на себя. Условие - не снимать ее ближайшие полчаса!

Подсказка: Не забудь зарядить фотоаппарат. Когда еще увидишь охранника Василия в бюстгальтере 100F!

«ЛЮБИТ - НЕ ЛЮБИТ»

Количество игроков: Любое.

Суть: Ведущий (самый активный из коллег, можешь взять эту роль на себя) просит всех сидящих за столом сказать, какая часть тела им нравится, а какая - нет у соседа справа. Например: «Я люблю его левую коленку и не люблю нос». По окончании откровений ведущий просит всех погладить (поцеловать) «удачные» места и ущипнуть (укусить) страдальца за «неудачные».

Подсказка 1: Желательно, чтобы рядом сидели коллеги разного пола.

Подсказка 2: Укусив сисадмина за попу, вернись к рабочему компьютеру и сделай резервные копии всех важных документов. Может ведь и отомстить…

«ЛЕТЯЩЕЙ ПОХОДКОЙ»

Количество игроков: Любое.

Заранее приготовить: Бутылки (пластиковые или стеклянные).

Суть: Перед добровольцем в ряд, на одинаковом расстоянии ставят бутылки. Ему завязывают глаза и просят пройти через препятствие, не задев ни одной емкости. Пока жертва возмущается сложностью задания, бутылки убирают. В итоге вы получаете гордую птичку фламинго, старательно вышагивающую по кабинету.

Подсказка: посуду убирайте очень тихо. Она еще понадобится.

«РЫБА-КИТ»

Количество игроков: Любое.

Заранее приготовить: Помещение (см. Подсказка).

Суть: Все встают в круг и берутся за руки. Ведущий на ухо говорит каждому названия двух животных. Потом громко перечисляет животных, человек, услышав «свое», должен присесть. Задача его соседей - не дать этого сделать. Игра идет в довольно быстром темпе. Когда все войдут во вкус, ведущий скажет «Кит» - именно это животное загадано каждому участнику вторым пунктом. Результат всех повеселит!

Подсказка: Предусмотрительно очисти пространство в радиусе падения коллег от острых и бьющихся предметов. Не всякий рад приземлиться на дырокол.

«КОМЕДИЯ ПОЛОЖЕНИЙ»

Количество игроков: Любое, но только мужского пола.

Заранее приготовить: Надутые воздушные шарики, скотч, спички.

Суть: В коллективе есть мужчины, которые все еще не прочь получить миллион долларов и которым все еще интересно, каково это - быть беременным? Отлично, эта игра как раз для них! К животам участников скотчем приматываются воздушные шары. Перед каждым «беременным» рассыпается коробок спичек. Задача - собрать спички как можно быстрее и не дать «животу» лопнуть.

Подсказка: А стоит ли ограничиваться одним воздушным шариком? Дайте главному экономисту Сергею Ивановичу еще одну попытку!

Творческий отдел

«КАК МЕНЯ ЗОВУТ?»

Количество игроков: Любое.

Заранее приготовить: Таблички из бумаги с забавными, не самыми простыми словами на них (лемур, хлеборезка, бульдозер, милашка и т. д.).

Суть: Каждый получает на вечер новое имя - на спину крепится соответствующая табличка. Задача игроков - выяснить свое прозвище у других. На вопросы можно отвечать только «да» и «нет». Побеждает тот, кто первым угадает надпись на своей табличке.

Подсказка: Хлеборезка обидится, если вы будете кликать ее так весь следующий год.

«БУДЕТ ИСПОЛНЕНО»

Количество игроков: Любое.

Суть: В зависимости от числа игроков разделитесь на команды. Сообща выберите тему конкурса, например любовь, снег, животные… Каждая команда должна вспомнить песню «по теме» и исполнить из нее несколько строк. Побеждают те, кто продержится дольше всех.

Подсказка: Будьте изобретательны и не бойтесь спорить. При желании можно доказать любому, что песня «Ты бросил меня!» посвящена настоящему животному!

«БОЛЬШИЕ ГОНКИ»

Количество игроков: Любое.

Заранее приготовить: Коктейльные трубочки и шарики для пинг-понга (по числу участников).

Суть: Подготовьте трассу: расставьте на столе бутылки, стаканы, рюмки (в общем, все, что попадется под руку) так, чтобы образовались дорожки. По ним игроки и будут гонять свои шарики, дуя на них через соломинки. Побеждает тот, кто прибудет на финиш первым.

Подсказка: Хорошо играть попарно на выбывание: место проигравшего занимает новый участник. Остальные в это время могут хором исполнять песню «…погоня в горячей крови».

«ПРОБНЫЙ ШАРЖ»

Количество игроков: от 5 до 20.

Заранее приготовить: Карандаши, бумагу и ластики.

Суть: Каждый игрок рисует дружеский шарж на кого-то из присутствующих. Портреты передаются по кругу, и каждый на обратной стороне пишет, кто изображен на рисунке. Когда художество пройдет круг и вернется к автору, подсчитайте число очков (т. е. верных ответов). Побеждает автор самого узнаваемого портрета.

Подсказка: Чтобы никто не оказался неохваченным, заранее проведите жеребьевку - кто кого изображает. И не надо рисовать кадровичке Глафире Пафнутьевне усы, как у Буденного, - на самом деле щетинка над губой у нее только намечается…

Мозговой штурм

«ЧТО, ГДЕ, КОГДА»

Количество игроков: Любое.

Заранее приготовить: Бумагу, ручки по числу участников.

Суть: Все сидят за столом. Ведущий задает общий вопрос, например, «кто?», игроки пишут ответ, складывают лист, чтобы не было видно написанное, и передают его соседу справа. Дальше задается следующий вопрос, например «когда?», процедура повторяется. Игра длится, пока все не испишут свои листы. Затем под дружный хохот ведущий зачитывает получившиеся рассказы. Похожую забаву ты наверняка освоила еще в школе.

Подсказка: Наличие ведущего не принципиально. Вопросы могут задавать все по очереди. Заодно узнаете, кто, когда и чем на самом деле занимается поздней ночью на офисном диване…

«ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНЫ»

Количество игроков: Любое.

Заранее приготовить: Бумагу, ручки или карандаши.

Суть: Разбейтесь на две команды. Каждая получает лист с обозначенными на нем категориями, например город, река, страна, техника, растение и т. д. Выберите букву алфавита и начинайте игру. За определенное время (минуту или две) команде нужно вспомнить как можно больше подходящих слов.

Подсказка: Категории могут быть профессионально ориентированы, это сплотит коллектив. Как приятно дружным работникам (и работницам) автосервиса сообща придумывать пятнадцатое наименование детали двигателя на букву Щ!

«ОТ А ДО Я»

Количество игроков: Любое.

Заранее приготовить: Знание алфавита.

Подсказка: Не пропускайте буквы Г, Ж, Й, Ъ, Ы. Будет весело. Ыще как!

«ДА НИКОГДА!»

Количество игроков: От 7 до 15.

Заранее приготовить: Фишки каждому участнику, хотя бы по три штуки.

Суть: Игра на честность. Первый игрок говорит: «Я никогда не…» и называет то, чего не делал никогда в жизни. Все, кто, наоборот, имел указанный опыт, отдают герою по одной фишке. Задача каждого - придумать что-то такое, что он не делал в отличие от большинства присутствующих. Побеждает тот, кто после определенного числа кругов набирает больше всех фишек.

Подсказка: В качестве фишек можно использовать спички, заранее нарезанные листочки бумаги, крупные фасолины. А вот использовать полученные знания о коллегах в своих корыстных целях не стоит. Подумаешь, секретарша Ирочка никогда не приходила на работу вовремя, зато победила!

«С НОВОЙ СТРОКИ»

Количество игроков: Любое.

Заранее приготовить: Ручки или карандаши, распечатать на листах бумаги начало какого-нибудь известного стихотворения.

Суть: Пусть каждый допишет свой рифмованный финал к заданному стихотворению. Поверь, даже популярное «Идет бычок качается…» с легкой руки твоих коллег обретет непредсказуемый хеппи-энд (а может, и не хеппи!).

Подсказка: Заготовь несколько распечаток, игра затягивает. И слушай, до чего в итоге дойдет этот бычок…

Рассказать друзьям