Игровая программа "Громче звени, наш весёлый звонок!". Новый сценарий выпускного в начальной школе "Всё наоборот или Детки и Предки" Сценарий игровой программы на последний звонок

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Громче звени, наш весёлый звонок!

Описание работы: Данная методическая разработка будет полезна для учителей начальных классов. Игровая программа « Громче звени, наш весёлый звонок!» ориентирована на первоклассников, рекомендуется использовать данный сценарий на 1 сентября. Увлекательные задания и игры помогут первоклассникам познакомиться с учителем, друг с другом, со школой.

Цели:

Создать условия для положительной мотивации к учению у первоклассников путем применения игровых форм обучения;

Активизировать эмоциональный фактор обучения;

Развивать коммуникативные навыки учащихся, руководствуясь принципами доверия, поддержки, творчества и успеха.

Оборудование: проектор, класс украшен шарами.

Ход мероприятия

Вед.1: В Шербакуле школа есть,

Классов разных в ней не счесть.

Но заметим мы сейчас:

Есть один в ней суперкласс!

Вед.2: Первый класс - он самый классный,

Самый лучший и прекрасный,

Непоседливый и шумный.

Одним словом - самый умный!

Вед.1: Все ребята в нём - таланты:

Есть певцы и музыканты,

И спортсмены, и актёры.

Есть художники, танцоры.

Вед 2: Класс ваш просто на подбор,

Правит им не Черномор,

Не Суворов и не Путин.

Ваш учитель всем известен.

Вед.1: Кто всех краше, всех умней,

Полна знаний и идей?

И подсказывать не надо.

Её зовут … Ирина Васильевна.

Уважаемая Ирина Васильевна, разрешите Вам подарить несколько стихотворных строк.

Почетен и сложен

Учительский труд,

Призвание, сердце

В дорогу зовут.

Но знаний богатство

Вы дарите вновь,

А с ними - надежду,

Добро и любовь!

Терпенье святое

И искренний смех,

Настойчивость, радость

И веру в успех.

Живете достойно,

Нам силы даря,

Всегда напряженно,

А значит, не зря!

Вед.2: Мы сегодня попрощались с летом.

Лето было зеленью одето.

Снова осень к нам пришла.

В школу мчится детвора!

Вед.1: Сегодня в нашем классе проходит праздник Здравствуй, школьная страна. А что же такое - школа? Кто сможет ответить на этот вопрос?

(ответы детей, родителей, учителя, воспитателей)

Вед.2: Что такое школа? Школа - это детство.

Это мир чудесный,

Сказочный, прекрасный и разнообразный.

В школе мы читаем, пишем и считаем.

В школе вырастаем и умными все станем!

Вед.1: Пусть ветры дуют мимо,

И время мимо мчится!

Нам лишь в родимой школе

Хочется учиться!

Песня «Учат в школе»

(Первый ведущий уходит переодеться для исполнения роли Незнайки)

Вед.2: Прежде чем начинать занятия, учителя всегда делают в школе перекличку. Для начала давайте вспомним, как вас всех зовут. Чьё имя я сейчас назову, того попрошу выполнить моё задание. Уважаемые родители также могут принимать участие в нашей перекличке. Согласны? Тогда начинаем.

Саши - руки вверх подняли,

Кати - завизжали,

…… - в ладони похлопали.

Артур и Серёжа - ногами потопали,

….. - присели,

….. - дружно мяукнули,

….. - немного похрюкали.

…..- подпрыгнули выше.

….. - нагнулись по- ниже.

Про кого я не сказала

И сегодня промолчала,

Как единая семья,

Давайте крикнем дружно: «Я!»

Вот мы и познакомились ещё раз.

Под музыку_______________________________________ появляется Незнайка

Незнайка: А меня тоже не назвали! Здравствуйте! Кажется, я попал на праздник?!

Вед.2 : Здравствуй, Незнайка! Да, действительно, ты попал на праздник.

Незнайка : Вы знаете, я так люблю праздники, особенно дни рождения.

Вед.2 : Почему именно дни рождения?

Незнайка : Страсть как люблю торты, пирожное, конфеты! Только, почему - то, я ничего подобного не вижу!

Вед.2 : Незнайка, сегодня праздник, который называется Здравствуй, школьная страна. Здесь уместнее увидеть книгу, учебник. И вообще, нам пора давать первый звонок. Только он где-то запропастился.

Незнайка: Извините, это такой блестящий, бренчащий, звенящий?

Вед.2 : Да, именно такой.

Незнайка : Я даже не думал, что он вам нужен. Взял я его поиграть. Сейчас я верну звонок. Только можно я загадаю ребятам несколько загадок?

Вед.2 : Конечно, можно.

Незнайка : Первую свою загадку

Загадаю малышам,

Если трудно, то просите

Помощи у пап и мам.

Кто первый раз

Двери распахнёт в свой класс?

Цветами кто встречает праздник?

Ну, конечно же это … (первоклассник)

Есть загадка посложней

Для серьёзнейших людей.

Вот стоит прекрасный дом,

Много светлых в нём окон,

Тот, кто в этот дом войдёт,

Знаний много обретёт!

Что это за дом, ребята? (школа)

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке,

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные… (портфель)

Незнайка: Я хотел ещё узнать у ребят, правильно ли собрали они свои портфели.

Что у вас в портфеле?

(дети собирают портфель)

Буквы для письма

Я пишу сама.

(ручка)

Чёрный Ивашка, деревянная рубашка,

Где носом проведёт,

Там заметку кладёт.

(карандаш)

В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки перья, скрепки. Кнопки

Что угодно для души.

(пенал)

Я - особая тетрадь,

Не забудь меня ты взять.

В ней - заданья на дом

И стоят отметки рядом -

До чего же хороши!

Дома маме покажи!

(дневник)

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумейка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я?

(Тетрадь)

Игра «Собери портфель»

Незнайка: Молодцы! Я б так не смог,

Возвращаю вам звонок!

(звенит в звонок)

Вед.2: Опять звенит для вас звонок

На наш сентябрьский урок.

Настал волнительный и трогательный час.

Мы с летом попрощаемся сейчас.

И школу поприветствуем и класс!

Аплодисменты прозвучат для вас!

(звучат дружные аплодисменты)

Незнайка: А мне вот интересно, все ребята сами делают уроки, или им кто- то помогает?

Вед.2: Конечно, ребятам в таком возрасте, нужно помогать. И поэтому всегда рядом с ними воспитатели. Для них сейчас прозвучит несколько слов.

Вот и сентябрь ступил на порог.

Школьная пора для них настаёт.

Новых забот и хлопот им доставит,

Всю жизнь перестроить заставит.

Незнайка: Я буду называть дела, а вы хором должны дать ответ, кто занимается такими делами. Согласны?

Кто будет за формой первоклассника следить?

Кто в семь утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кто будет портфель ежедневно носить?

Кто будет уроки прилежно учить?

Кто будет лениться и много зевать?

Кто первокласснику скажет: «В кровать!»

Вед.2: Молодцы, мы видим, что все приготовились к учебному году.

Повзрослели малыши,

В школу вновь они пришли.

Посмотрите, здесь они сидят,

Можете представить? Не шалят!

Незнайка: Раз ребята не шалят и тихонечко сидят, значит проведём игру «Словесные портреты одноклассников».

Кто всегда первым выбегает на перемену?

Кто всегда даст ручку тому, кто забыл свою?

Кто в классе подсказывает громче всех?

Кто быстрее всех бегает?

Кто на физкультуре стоит самым последним?

Кто смеётся громче и веселее всех?

Кто всегда тянет руку вверх?

Кто любит мечтать и поэтому смотрит в окно?

Вед.2: Как и положено в настоящей школе, у нас сейчас будет перемена. Мы отдохнём и поиграем.

игра «Дни недели»

В круг смелее становитесь,

Крепче за руки беритесь!

Я спрошу вас для порядка:

Все ли делали зарядку?

Верю! Верю! Но сейчас проверю!

Дни недели буду называть

А вы все дружно низко-низко приседать!

В школу дружно мы пойдём

В понедельник,

Вторник,

В среду,

И в четверг,

И в пятницу,

И в субботу,

А в воскресенье – выходной.

Вед.2: А сейчас послушайте стихотворения.

Незнайка: Рассказали мама с папой,

Как вести себя за партой.

Например, нельзя лежать

Парта - это не кровать.

Вед.: Я сидеть намерен прямо,

Как меня учила мама.

Захочу спросить, сказать,

Буду руку поднимать.

Незнайка: И не будем мы болтать,

Чтоб уроки не сорвать!

Сорок пять минут урок!

Продержаться бы весь срок.

Вед.: Все мы знаем на «отлично» -

Драться в классе не прилично!

Очень вежливыми будем

И про ссоры позабудем.

Незнайка: Ученик обязан знать:

Надо грамотно писать,

Чтобы не было ошибок,

И в тетрадке было «пять»!

Вед.: Будем мы дружить стараться,

Спортом больше заниматься.

Обещаем не лениться,

Очень хочется учиться.

Незнайка: Пусть двери школы открываются,

Скорей уроки начинаются!

Первый класс, ты нас встречай,

Год учебный начинай!

Вед.2: Я думаю, что ребята выучили алфавит. Ну первую букву алфавита выучили все и сейчас мы посмотрим про нее мультфильм.

М/Ф про букву «А».

Незнайка: Долгожданный миг настал.

Вновь звоночек зазвучал.

На переменку нас позвал.

Подвигаться возможность дал.

Всех ребят прошу я встать,

И за мной движения повторять.

Вы стоите на площадке,

Начинаете зарядку!

Руки вверх, подняли выше,

Опустили – чётко дышим.

Раз, два, три, четыре, пять.

Повторяем всё опять.

Руки вверх, подняли выше,

Опустили - чётко дышим.

Упражнение второе.

Руки на бок, ноги врозь.

Так давно уж повелось.

Три наклона сделай вниз,

На четыре – поднимись.

Гибкость всем нужна на свете,

Будем наклоняться, дети!

Раз – направо,

Два – налево,

Всё мы делаем умело.

Приседанья каждый день

Прогоняют сон и лень.

Приседай пониже –

Вырастешь повыше!

В заключенье, в добрый час,

Пошагаем мы сейчас.

Раз, два, три, четыре.

Будем в дружбе жить и в мире.

Вед.2: Молодцы, ребята. Как хорошо вы подвигались. Разогнали усталость и с новыми силами приступаем к следующему заданию.

Незнайка: Ребята, вы любите свою маму?

Вед.2: А какие у вас мамы? Давайте подберём самые красивые слова для мам.

Мама бывает какой? (доброй, милой, любимой, ласковой, красивой, умной, обаятельной, привлекательной, справедливой)

Незнайка: Молодцы! Всё вы знаете. Со всеми заданиями справились!

Вед.: Вот и подошёл к концу наш праздник.

Пусть будут весёлыми все ребятишки,

Которые носят тетрадки и книжки,

Пусть будут здоровы, талантливы, смелы,

Уроки пусть все будут только успешны.

На прощание, ребята

Мы хотим вам дать наказ:

Надо вовремя вставать,

На уроки не опаздывать.

Школу вашу берегите,

И учителей с воспитателями любите!

Незнайка: Примите поздравления от нас

И много добрых пожеланий!

Здесь вас научат множеству премудростей:

Решать задачи, правильно писать,

Научат не бояться трудностей.

И каждый за собой следить научится:

Портфель собрать, косички заплести.

Мы верим, всё у вас получится!

Так в добрый час! Счастливого пути!

Песня _________________________________________________

Использованная литература:

    Бердникова, Н.В. Первый раз в первый класс [ текст] / Н.В. Бердникова // Педсовет. - 2009. - № 7. - С.10 - 12.

    Владимирова, Л.А. Едет, едет Котофей! [ текст] / Л.А. Владимирова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2008. - № 5. -С. 61 - 63. (по творчеству В. Д. Берестова)

    Главатских, Е.П. День рожденья только раз в году. [ текст] /Е.П. Главатских // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2008. - № 5. -С. 25 - 26.

    Гуськов, Е.А. Здравствуй, школьная страна! [ текст ] / Последний звонок. - 2009. -№ 7 -С.13 -15.

    Карпова, Е. здравствуй, здравствуй, третий класс! [ текст] / Е. Карпова // Воспитание школьников. - 2007. - № 4. -С. 73 - 80.

    Пономарёва, Т. Прощание с начальной школой [ текст] / Т. Пономарёва // Воспитание школьников. - 2007. - № 4. -С.68 - 73.

    Хоменко, Н.Ю. Ягёшка и Кощейчик идут в школу. [текст ]/ Н.Ю. Хоменко // Педсовет. - 2009. - № 7. -С.4 - 5.

    Шалагинова, В.М. Первосентябрьская история про Машу Пятёркину [ текст] / В.М. Шалагинова// Педсовет. - 2008. - №6. -С.3 -4.

Составитель: Белоусова О. И., воспитатель КОУ СКОШИ

1 блок

Трек №1.

Выходят ведущие.

Привет, девчонки! Привет, мальчишки!

Здравствуйте, выпускники!

С праздником!

1.: Сегодня день прощания не только со школой…

2.: …но и с детством.

1.: В связи с этим мы предлагаем вспомнить замечательную детскую игру и…

2.: И запустить в небо ракету хорошего настроения

1.: Готовы? Внимание!

Ракета хорошего настроения

Ведущий произносит реплику, сопровождая ее движением, а зал отвечает, повторяя то же самое движение:

К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой палец) .
- Есть приготовиться!
- Надеть скафандры! (делает вид, что надевает на голову шлем)
- Есть надеть скафандры!
- Пристегнуть ремни! (хлопает в ладоши)
- Есть пристегнуть ремни!
- Включить контакт! (прикасается указательным пальцем левой руки к указательному пальцу правой)
- Есть контакт!
- Ключ на старт! (поднимает правую руку вверх)
- Есть ключ на старт!
- Включить моторы!
- Есть включить моторы!
- Раз, два, три, вжик! (делает вращательные движения рук около груди)
- Вжик, вжик, вжик.
- Начать отсчет времени! (все вместе считают: "10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1")
- Пуск!
- Ура! (бурные аплодисменты)

Трек №2.

1.: И вот мы уже в космическом корабле бороздим просторы нашей галактики.

2.: А вы хотите, что бы о вас услышала вся вселенная?

1.: Запоминайте слова «Да здравствует выпуск 2015!»

Да здравствует выпуск 2015!

Сначала разучивается фраза «Да здравствует выпуск две тысячи пятнадцать!». Затем, ведущий читает текст, а выпускники скандируют выученную строку.

Ведущий: Весна! И со школой пора расставаться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Контрольных можно уже не бояться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Хочется прыгать, шутить и смеяться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Сегодня всю ночь будут песни и танцы!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Сегодня родителям вас не дождаться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Хочется дружно всем за руки взяться!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Ведущий: Крикнем же громко и весело, братцы!
Все: Да здравствует выпуск 2015!

Звездный дождь

2.: Мы летим, а нас окружают звёзды. Красота!

1.: Но смотрите, одна звезда оторвалась и начала падать.
Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем) .
Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами) .
Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами) .
Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами) .
Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши) .
И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя) .

Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

2 блок

Трек №1.

Выходят ведущие.

1.: Ну, что ж, из космоса мы попали на большую перемену, но не все так просто.

2.: Делимся на три сектора.

Большая перемена

Детей условно разделить на три сектора и поручить им следующее шумовое сопровождение:

Первый сектор – слово ЗВОНОК произносит «Дзын-дзын-дзын»

Второй сектор БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА улюлюкают;

Третий сектор ДЕТВОРА, ДЕТСКИЕ топает ногами.

По ходу произнесения ведущим текста, детям нужно вовремя среагировать и дружно издать свой звук при определенном слове.

В школьном расписании лучшая пора –

Лишь прозвенеть успеет на нее ЗВОНОК

И тут же раздается топот ДЕТСКИХ ног:

Бегут они в столовую, встречайте повара,

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА – ей рада ДЕТВОРА!

Во двор надо сбегать, съесть кашу, пирог,

Пока не зазвенел еще на урок ЗВОНОК,

С другом созвониться и доиграть в игру,

БОЛЬШУЮ ПЕРЕМЕНУ я в сердце сберегу!

Увы, она не вечна и вновь звенит ЗВОНОК

И снова раздается топот ДЕТСКИХ ног…

Но вот ЗВОНКА последнего настаёт пора,

И со двора со школьного уходит ДЕТВОРА.

И впереди у каждого БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ,

А сейчас поздравить вас надо непременно!

2.: Повернёмся к соседу справа и скажем «Поздравляем!»

1.: Повернёмся к соседу слева и скажем «Поздравляем!»

2.: А теперь поздравим всех, кто здесь находится. Молодцы!

1.: Наша перемена еще не закончилась и я предлагаю вам потанцевать.

2.: А начнём мы с самого…

Танцевальный микс

Ведущий задаёт вопрос о каком-либо танце. После отгадывания – включается фонограмма этого танца и ребятам предлагается исполнить несколько па.
Вопросы:

    …Любимый детский танец (Танец маленьких утят)

    Каким танцем можно натереть до блеска пол? (Твист)

    Любимый танец поваров (Макарена)

    Название какого танца переводится как «качайся и крутись»? (Рок-н-ролл)

    Первый танец Наташи Ростовой. (Вальс)

3 блок

Трек №1.

1.: Вы меня уже знаете? А как встречают известных людей? Молодцы, с полу слова меня понимаете. А попробуем понять друг друга без слов.

Хлопки

Ведущий предлагает залу немножко поаплодировать, причем громкость аплодисментов должна соответствовать уровню поставленной горизонтально руки ведущего - когда рука опущена до конца, должно быть тихо, когда же в самом верху - наоборот, зал должен шуметь изо всех сил.

Погоняв волну шума вверх вниз и подергав рукой туда-сюда, разделить зал на три части, каждая из которых будет регулироваться руками ведущего.

Затем, правой и левой сторонам даётся задание:

хлопнуть по очереди по одному разу,

а середине – три раза.

Затем задание усложняется:

правая и левая стороны хлопают по очереди по два раза,

а середина – пять раз.

Когда это получается – включается фонограмма

Иоганн Штраус вальс "На Голубом Дунае"

Ведущий дирижирует.

4 блок

Трек №1.

Выходят ведущие.

2.: Ну что ж, дорогие мои, в космос мы слетали?

1.: На большой перемене были?

2.: Без слов друг друга понимать научились?

1.: Пришла пора проверить вашу готовность к ЕГЭ и ГИА.

Подготовка к ЕГЭ

Ведущий: Я буду называть слова в единственном числе, а вы будете отвечать во множественном.

Например: плот. Вы отвечаете плоты. И так, все понятно.

Плот - плоты.

Крот - кроты.

Грот - гроты (а правильно грОты).

Дуга - дуги.

Рука - руки.

Житель - жители.

Любитель - любители.

Человек – человеки (а правильно люди).

Ведущий: А теперь глаголы неопределенной формы нужно поставить в первом лице.

Мечтать - мечтаю.

Блистать - блистаю.

Свистать – свистаю (а правильно свищу).

Ведущий: я буду называть слова мужского рода, а вы - соответствующие слова женского рода:

Повар - повариха.

Портной - портниха.

Купец - купчиха.

Храбрец - ...(нет слова женского рода).

Ведущий: Называю слова женского рода, а вы - соответствующие слова мужского рода:

Коза - козел.

Оса - ...(нет слова женского рода).

1.: Проверка показала…

5 блок

Трек №1.

Выходят ведущие.

Будем помнить школу!

Напомнить детям пеню группы Queen « We well , we well rock you ».

Попросить сделать «топ-топ-хлоп».

Разучить слова «Будем помнить школу!»

Соединить движения и слова.

Ведущий: На бал выпускной вы собрались,

Ждет впереди вас взрослая жизнь.

Вместе учились одиннадцать лет,

Школе любимой дружный привет:

Выпускники: Будем помнить школу! (2 раза)

Ведущий: Детство прошло, стали взрослей,

Выбрали цели? Идите смелей!

Спасибо прокричите учителям,

И беззаботным школьным годам!

Выпускники: Будем помнить школу! (2 раза)

Ведущий: Педагоги потихоньку вздыхают:

Ученики уходят, они вырастают.

Новые дети вновь в школу придут,

Ну, а для вас - перемены грядут!

Выпускники: Будем помнить школу! (2 раза)

Флешмоб

Под песню «Выпускной».

На всякий случай:

    До семи.

7 хлопков перед собой. Счёт – когда касаются тыльной стороной ладоней друг друга.

7 хлопков перед собой, 1 под ногой, 7 хлопков перед собой.

7 хлопков перед собой, 1 под ногой, 1 под другой, 7 хлопков перед собой.

7 хлопков перед собой, 1 под ногой, 1 под другой, 1 за спиной, 7 хлопков перед собой.

7 хлопков перед собой, 1 под ногой, 1 под другой, 1 за спиной, 1за головой, 7 хлопков перед собой.

    Паровозик. (на ускорение)

Паровозик едет быстро чух-чух-чух

Паровозик едет быстро раз, два, три

За спиною посмотри!

    Веретёна не точёны

Звучит фонограмма песенки из кинофильма «Карнавальная ночь». С чемоданчиком в зал выходит ведущий в образе врача. Пока звучит песенка, он проводит профилактический осмотр выпускников.

Ставит им бутафорские градусники, проверяет давление, осматривает языки, щупает пульс, проверяет работу сердца, слушает легкие и т. д. Кроме того, он раздает бутафорские таблетки — вырезанные из бумаги кружки разного цвета с надписанными названиями различных лекар-ственных препаратов.

Доктор:

Так-так-так! Дорогие выпускники, что-то вы мне се-годня не нравитесь! Вид у вас какой-то изможденный! Вы так долго не протянете! Необходимо срочное ме-дикаментозное вмешательство. Да-да — здоровье вам нужно беречь.

В будущей взрослой жизни вам будут необходимы железные нервы и горячие сердца, а у вас что я вижу? Сидите целыми днями и ночами над учебниками, гиподинамию зарабатываете, питаетесь нерегулярно, кое-как, вон, у многих уже даже одышка. Нет-нет, нужны профилактические меры — тогда, может быть, некоторые из вас еще и выживут, хотя бы доживут до утра! Итак, прошу вас, записывайтесь на прием! Вот прошу хотя бы вас, у вас явно что-то не в порядке!

Доктор Хорошее Настроение вызывает из присутствующих всех желающих, используя для этого розданные таблетки, и проводит описанные ниже конкурсы и аттракционы. После каждого конкурса он выписывает игрокам-больным рецепты, вручает им лекарственные препараты и тренажеры — настоящие или бутафорские, нарисованные на бумаге.

КОНКУРСЫ ДЛЯ ВЫПУСКНОГО БАЛА

1-й конкурс:

Участники должны поднять предметы, лежащие сзади, на полу, не оборачиваясь.

Доктор:

Вот-вот, так я и знал! У вас страшный остеохондроз — смотрите, вы не можете выполнить даже самого простого медицинского теста на гибкость! Ваше единственное спасение — в ежедневной, даже я бы порекомендовал, в ежечасной зарядке!

Звучит быстрая композиция, лучше специально записанная фонограмма. Доктор показывает танцевальные движения. Все участники вечера, стоя в общем круге, повторяют их.

Доктор (поет под фонограмму ):

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Пусть болезни нас боятся,

Пусть они не ходят к нам.

Припев:

Раз-два, шире шаг!

Делай с нами так!

Широко раскинул ветки

Возле дома старый клен,

Выгнул спину кот соседский —

Физкультуру любит он!

Припев:

Раз-два, шире шаг!

Делай с нами так!

Птица крылья расправляет,

Просыпаясь на заре,

Мишка лапки разминает

У берлоги на траве.

Припев:

Раз-два, шире шаг!

Делай с нами так!

2-й конкурс:

Участвуют два человека, остальные ребята делятся в круге на две команды и встают за спину того участника, за которого они будут болеть во время игры. Одному игроку на спину прикрепляется листочек с надписью «Прыгай выше!», а второму — «Заходи сбоку!» — так, чтобы они не видели спину соперника. Задача игроков — узнать, что написано у противника на спине. Болельщики могут мимикой и жестами подсказывать своему игроку, что написано на спине его противника. Игра проводится под быструю музыку.

Доктор:

Как же вы дергаетесь, прыгаете! У вас явно что-то не в порядке с нервами. Это симптом страшной болезни (проверяет у игроков пульс, щупает лоб). У вас повышенная возбудимость. Но ничего страшного, не расстраивайтесь. Мы вас вылечим! Вот вам рецепт (вручает рецепт на фирменном бланке игрокам. Рецепт предписывает всем участникам принять дозу «медленной композиции»).

3-й конкурс:

Участвуют все желающие. Они попадают на прием к доктору Ухо-горло-нос. Доктор проводит игру «нос-нос-ухо». Ведущий называет части лица, а игроки должны показать эти части на себе. Но доктор рассеянный, он все время путается и вместо носа показывает на ухо, волосы и т. д. Задача игроков — показывать называемые части лица, не путаясь. Доктор отбирает тех игроков, у которых это получается не сразу и не всегда.

Доктор:

Все ясно — я так и знал: это всеобщая эпидемия! Все здесь больны! Диагноз у всех один — нарушение координации движений! Что же тут предпринять, что делать? Ага! Вспомнил! Есть у меня один старинный рецепт.

Разворачивает старинный манускрипт, внимательно его читает назначает в качестве лечебной процедуры игру для всех присутствующих и проводит одну из подвижных игр на координацию движений, напои мер «Капканы».

Часть игроков, можно мальчики, встают парами по кругу и поднимают сцепленные руки над головой, образуя «воротца». Все остальные игроки, девочки, пока заучит быстрая музыка, взявшись за руки, бегут по кругу, пробегая под воротцами. Как только музыка обрывается, «воротца захлопываются», и пойманные девочки встают в свои капканчик, расширяя его. Игра продолжается до тех пор пока в капканы не попадут все девочки. Победителями и выздоровевшими считаются те игроки, чей капкан окажется самым большим, и те «зайцы», которым удалось избежать попадания в капкан. Все остальные игроки получают «новую процедуру» и танцуют любой быстрый танец.

4-й конкурс:

Доктор приглашает для профилактического осмотра двух игроков юношу и девушку, осматривает их зубы и дает задание: съесть яблок, подвешенное на нитке, не прикасаясь к нему руками. Побеждает тот, кто справляется с заданием быстрее.

5-й конкурс:

Доктор вызывает нескольких пациентов, слушает их с помощью специальной трубочки.

Доктор:

Дружок, мне нечем тебя порадовать - у тебя больное сердце. Непременно нужно лечиться. И лекарство здесь одно. При этом заболевании я рекомендую попробовать задушевную песню

Звучит медленная композиция или все участники вечера под гитару или баян исполняют несколько всем хорошо знакомых песен на любую, можно школьную, тему.

6-й конкурс:

Доктор вызывает на осмотр еще нескольких пациентов, просит их по очереди назвать, какие они знают лекарственные препараты или какие они знают улыбки: задумчивая, веселая, кокетливая и т. д. Затем ставит диагноз.

Доктор:

Все ясно! У вас явная потеря памяти. Вам нужна ее постоянная тренировка.

Доктор проводит игру «Платок по кругу»: все участники встают в большой круг, в центре — водящий. Пока звучит быстрая композиция, игроки передают из рук в руки платок по кругу. Музыка прерывается, и тот игрок, у которого остался при этом в руках платок, выходит в центр и занимает место водящего, а игра повторяется несколько раз по указанным правилам. Затем доктор просит включить медленную композицию и объявляет медленным танец.

7-й конкурс:

Его можно провести после очередной быстрой композиции, когда все игроки стоят в общем кругу. Доктор проводит еще один общий осмотр, интересуется самочувствием и настроением, раздает витамины.

Доктор:

Так-так, я вполне доволен достигнутыми результатами. Пульс у большинства в норме, улыбки на лицах веселые, самочувствие бодрое! Прекрасно! Тогда вот вам еще один тест: попробуйте одновременно начертить на полу правой ногой и в воздухе левой рукой свои имя, фамилию и отчество. Попробуйте! (Игроки пробуют выполнить полученное задание.) Все ясно! Не все так хорошо, как я думал. Здесь нужно комплексное, долгосрочное лечение, тщательные и постоянные тренировки. Вот вам мой окончательный рецепт. Советую его принимать регулярно, по три—пять—десять раз в день, можно чаще. Я уверен, он вам непременно поможет от всех бед и болезней, включая нашествие тараканов и двойку на экзамене.

Доктор достает и разворачивает огромный рецепт, на котором огромными буквами написано: «Хорошее настроение».

Доктор:

А ну-ка, больные, все вместе: что вам прописано? (Дети все вместе читают написанное на рецепте и произносят несколько раз.)

А последняя процедура, которую я вам прописываю и советую принимать сегодня в течение всей ночи, — бег и марафон, конечно, танцевальный, с этой минуты и до самого утра!

Под песенку из «Карнавальной ночи» доктор прощается с выпускниками и уходит, а в зале продолжается диско-вечер.

Сценарий развлекательно-игровой программы на выпускном вечере для 4 классов и детского сада – 2010 «ИГРОПАД-ШОУ»

Действующие лица:
Клоуны Шлепа, Тепа
Кукла Витаминка
Банана-Мама
Конфетопотам (в случае, если есть сладкие призы- конфеты)
На торжественную часть праздника под музыку приглашаются выпускники.
В зале находятся родители выпускников.

Ведущая:
Повзрослели ваши дети
4-ый класс (детский сад) уж позади!
Аплодируйте же все им
Бал сегодня ради них!
Под музыку во главе с первым учителем (воспитателем) ребята
проходят круг почета по залу и рассаживаются на приготовленные места.
Проходит торжественная часть, приготовленная школой (детским садом).

После торжественной части ребят приглашают за столики на сладкие угощения.
После 5-10 минут угощений ведущая проводит застольные игры- викторины.

Ведущая:
Мы пришли сегодня вас
Проводить всех в пятый класс! (Проводить всех в первый класс!)
Всё у вас, друзья, в порядке?

Дети:
Да!

Отгадайте-ка загадки...

Буквы все от "А" до "Я"
На страницах...
- Букваря!
Верно!
Должен каждый ученик
В школу брать с собой...
- Дневник!
Отлично!
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы...
- Тетрадь!
Молодцы!
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно...
- Карандаш!
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в...
- Пенал!
Дальше по усмотрению ведущей (если дети съели сладости и готовы играть, можно продолжать игровую программу. Если нет- тогда предлагает еще одну викторину)

Скажите, а вы любите сказки?
Сказки, сказки, ярмарка чудес.
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят
Значит, в гости к нам спешат!

А встретиться с героями сказок нам помогут загадки.

1) В лесу жил в избушке смешной толстячок
С ним был неразлучен сосед – Пяточок.
Читал он вопилки приятелям вслух,
Скажите скорее, кто он? (Вини-пух)

2) Он был самым добрым из всех докторов,
Хотел, чтобы каждый зверек был здоров.
Лечил все болезни: корь, свинку, бронхит,
Скажите скорее, кто он? (Айболит)

3) С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Как зовется эта книжка:
Как зовется сам мальчишка? (Буратино)

4) Ребята, кто уговорил Буратино закапать деньги на поле дудаков?
Правильно, это кот Базилио и Лиса Алиса.

Молодцы друзья! Здорово отвечали!
А сейчас на летние каникулы
отправим вас, друзья!
Веселый поезд у перрона
Вас ожидают чудеса!

Ребята приглашаются в цепочку - паровозиком друг за другом.

Каникулы. Каникулы
Веселая пора!
Можно про учебники
Забыть до сентября!
Давайте плавать, загорать,
Давайте прыгать и гулять,
Давайте в шахматы играть,
Давайте шить и рисовать,
Давайте петь и танцевать.
Порадуйтесь теплу и лету
И развлеченьям без конца.
Мы закричим на всю планету:
«КАНИКУЛЫ – СЧАСТЛИВАЯ ПОРА!»

А что наши ребята делают на каникулах? (дети отвечают)
- Конечно путешествуют. Какие же вы фантазеры - друзья!
И сейчас в путешествие на летние каникулы мы отправимся на поезде ФАНТАЗЕРОВ!
Звучит песенка Фантазеров. Ребята построившись друг за другом паровозиком уезжают на поезде Фантазеров путешествовать.
Под цирковую музыку в зале появляются КЛОУНЫ.Проходят по залу, смешно танцуют, кувыркаются, здороваются с детьми
Музыка сменяется на рэповскую.
В стиле рэп:

ШЛЕПА:
Что это за звуки, что это за ритмы;
Что это за шум и гам-тарарам?
То ли битва, то ли молитва,
То ли где-то шалит великан!

ТЕПА:
Ты не волнуйся, мой дружище!
Здесь собралось столько ребят
Посмотреть на игровое-шоу –
Это танцевальный … Шоу-игропад!

ШЛЕПА:
Что такое игропад-шоу?
Все равно я ничего не пойму.
Может быть это такая школа,
Где заставляют читать Му-му?

ТЕПА:
Экий ты, право, клоун бестолковый!
Здесь не обижают маленьких ребят.
Это же просто игропад-шоу,
Это танцевально- задрыгальный

ШЛЕПА:
Это музыкально – закричальный

ТЕПА:
Это театрально – закривляльный

ОБА:
Шоу- игропад!

ТЕПА:
Здравствуйте – здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Тепа!

ШЛЕПА:
А меня… Попа!.. Ой, нет, Шлепа! Шлепа, вот!

ТЕПА:
Шлепа – попа?

ШЛЕПА:
Нет, просто Шлепа.

ТЕПА:
А-а… А сегодня у нас игропад-шоу, это значит…

ШЛЕПА:
Это значит, что сегодня все ребята будут играть и веселиться

ШЛЕПА:
И скучать здесь никому не годиться!

ШЛЕПА:
Ух, ты ж! Ну, давай тогда начинать.

Игровой блок:
Ведущая:
Итак, друзья, мы начинаем!
На шоу - игропад всех мы приглашаем!
Вас в две команды просим стать
Пусть здесь начнется игропад!

Наш первый конкурс "Собери друзей".
Строятся 2 команды. Клоуны во главе команд. Показывают и демонстрируют
детям, что надо делать.
По моему сигналу первый участник берет в руку ленточку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за ленточку хватается второй участник из команды. Теперь пробегают всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за ленточку не будет держаться вся команда. Чья команда прибежит к финишу первой, та и победила.

А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»
Мы берем большую шляпу
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем-
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре без сомненья
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!

Исполняют танец, повторяя движения.
Все прекрасно танцевали
И надеюсь не устали
Вы, ребята- супер-класс!
Игропад закружит вас!

Шлепа:
Приглашаем всех ребят соком угоститься.
Витаминов в нем не счесть – каждый с нами согласится!

Тепа:
Всем девчонкам и мальчишкам предлагаем от души
Фрукты, Солнце, Витамины - для здоровья хороши!
Ребята пьют соки и прохлаждаются.

Шлепа:
Что ты там про Витамины говорил ребятам?
Есть подружка у меня – познакомимся, друзья?

ТЕПА:
В гости к вам уже спешит смешная Витаминка.

ШЛЕПА:
Пусть звучат улыбки, смех. Праздник – выпускной у всех!

Как только я скажу три-четыре, мы все вместе дружно хором скажем: Ви-та-мин-ка! Хорошо?... Три-четыре!

ВСЕ:
Ви-та-мин -ка!

ТЕПА:
Ребята, встретим Витаминку хлопаньем, топаньем, криком, писком и визгом!..
Под веселую песенку «Апельсиновая» выходит танцуя Витаминка

ВИТАМИНКА:
Ой, ребятки, кажись, догадалась
Здесь вы сегодня все собрались
На праздник веселый, на праздник чудесный
На радостный праздник забав и игр!
Я хочу, чтоб на планете
Были все здоровы дети.
Чтоб улыбки здесь сверкали,
Чтоб звучал веселый смех.
Пусть сегодня выпускной
карусель закружит!
Приглашает всех ребят
Музыкальных лент парад!

Игра «Музыкальных лент - парад»
Выносится Карусель с яркими лентами. Ребята разбирают цветные ленты. Звучат фрагменты песен с названием цветов(например Оранжевое лето или Голубой вагон) тот, у кого в руках лента этого цвета выходит в центр и танцует.

Вам сыграть я предложу
Друзья, еще в одну игру.
Предлагаю вам сейчас
Всем морковью насладиться.
Витамином роста в ней
Должны все вы подкрепиться!
Игра «Собери морковь»
Ой, ребятки, я забыла
В гости к вам со мной спешила
Та, что всех родней банану
Что ж, встречайте – Банана -Маму!

С песенкой появляется Банана - Мама. В руках у нее – ведерко с бананами.

Банана-мама:
Здравствуйте, друзья,
Маленькие и взрослые, весёлые и серьёзные,
Тихие и шумные, красивые и умные.
(дети здороваются)
Ребята, я с загадкой к вам пришла
И в подарок принесла.
Сладкий, толстокожий,
И на серп чуть-чуть похожий.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет повсюду.
Ему с детства каждый рад
А на вкус он - просто чудо!
Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают.
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Ребята кричат- БА-НАН!
Начинайте день с БАНАНА,
Несомненно, вкусно.
И заряд на полную,
И никогда не грустно!
Банана - Мама угощает всех ребят бананами.
Ведущая:
Ребята, а сейчас давайте вспомним наших веселых маленьких друзей обезьянок и попробуем с бананами станцевать танец Веселых обезьян.

Ребята танцуют танец «Бананы лопала бомба»

ШОУ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ
На фоне прикольной музыки звучат слова и герои раздают ребятам мыльные пузыри.
Не бывает скучно нам с друзьями.
Здесь устроим праздник детворе,
Мы любой концерт устроим сами
Или Шоу мыльных пузырей!

Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри.

Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Выходит нежный, тонкий,
Раскрашенный пузырь.

Горит, как хвост павлиний.
Каких цветов в нем нет!
Лиловый, красный, синий,
Зеленый, желтый цвет.
Взлетает шар надутый,
Прозрачнее стекла.
Внутри его как будто
Сверкают зеркала.

Огнями на просторе
Играет легкий шар.
То в нем синеет море,
То в нем горит пожар.

Он, воздухом надутый,
По воздуху плывет,
Но и одной минуты
На свете не живет.

Нарядный, разноцветный,
Пропал он навсегда,
Расплылся незаметно,
Растаял без следа.

А был такой надменный,
Заносчивый такой!
Хвалился, что из пены
Родился он морской.

В нем столько красок было,
Была такая смесь,
А он - воды и мыла
Раздувшаяся смесь.
Ребята пускают мыльные пузыри. Звучит песенка « Шоу мыльных пузырей» - Учитель танцев

Игра –представление «Проделки Конфетопотама»

Ведущая:
Где-то далеко на свете есть волшебная, необычная страна. Домики там сложены из пряников, печенья и шоколадок, крыши из леденцов и безе, а перед каждым домом на разноцветной кремовой полянке гуляют косолапые мишки, карамельные лошадки и петушки.
Добро пожаловать в сказку, где живет славное племя сладкоежек! Ведь больше всего на свете они любят пастилу, мармелад и ириски, а еще леденцы и тянучки, еще мишек на севере, да красных шапочек. Беда в том, что всеми конфетами и шоколадом заведует самый главный Конфетопотам.
С песенкой появляется КОНФЕТОПОТАМ

КОНФЕТОПОТАМ:
Так много сладостей на свете,
Ребятам нравятся вот эти:
"Карамельки", "Леденцы"
И с названием "Скворцы",
"Мишки", "Белочки", "Ириски",
"Каракум" и "Барбариски".
У каждой сладости секрет,
И я скажу вам точно
Что ничего вкуснее нет
Кроме сладеньких конфет.

Ведущая:
Рады видеть тебя, друг
Все ребята наши.
А принес ли нам конфет
Конфетопотама мастер?
Чтобы получить хотя бы малюсенькую конфеточку, нужно что-нибудь такое сделать, то есть потрудиться. Но я знаю все его хитрости. Наш Конфетопотам очень любит умненьких ребят.
И сегодня я научу вас как получить эти сладкие сокровища. Я уверена, что в нашем зале собрались любители сладкого, и сейчас я помогу настроиться всем на сладкий лад, хотя у сладкоежек с этим не бывает проблем.
Ведущий задает "сладкие вопросы". Правильно ответившим на вопрос вручаются сладкие призы.

Сладкие вопросы:
Молоко вдвойне вкусней, если это… ("Милки Вей".)
Магазин, в который иногда захаживала мисс Мэри на прогулке с детьми. (Кондитерская.)
Круглая радость. ("Чупа-чупс".)
Назван в честь одной планеты, он - поддержка просто класс, знают все, что это … ("Марс".)
Чего надо побольше в торте? (Крема.)
Любимая жвачка жителей о. Чунга-Чанга. (Кокос.)
Куда приземлился продавец воздушных шаров в сказке "Три толстяка"? (В торт.)
Общее у "пепси" и "коки". ("Кола".)
Винни-Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мед и сгущенка.)
Сладкие хрустелки в клеточку. (Вафли.)
Что любил король в сказке "Снежная королева"? (Мороженое.)
Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье.)
Любитель сладкого из мультсериала "Охотники за привидениями". (Лизун.)
Что стащил вместе с тарелкой Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки.)
Где встречается улица Пряничная, Галетная и Сахарная? (В сказке про Незнайку.)
Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мед.)
Вкусные орешки - начинка для "Сникерса". (Арахис.)
Песок для чая. (Сахар.)

Наш Конфетопотам очень любит музыку и песенки. И сейчас посмотрим, кто же из вас исполнит самую лучшую сладкую музыку для Конфетопотама.
Игра «Лучший сладкий подарок Конфетопотаму»
Победителю вручают сладкий приз.

1. Нарисуй первую учительницу.
2. Звездочки
3. Буратино
4. Птичий перепев
5. Моя мечта
6. Танец на стуле
7. Ручеек
8. Зигзаг удачи
9. Принеси
10. Тонель
11. Эстафеты:
– серпантин
– с яйцами
– с мячами

Ведущая:
Мы играли, веселились
Но пришел прощанья час
Праздник наш веселым получился
Я благодарю всех вас!
Подошел к концу наш праздник
Вам желаем мы друзья
С шуткой, играми, весельем
В мире дружбе жить всегда!

Жителям портфеля - посвящается…
Соревноваться могут как команды, так и отдельные игроки.
1. Кто более точно назовет страницу учебника, на которой закончили изучение материала по какому-либо предмету в прошлом полугодии?
2. Кто назовет более точно количество страниц в школьном классном журнале?
3. Кто быстрее "обернет" 10 тетрадей в обложки, не помяв "корочки" тетрадок?
4. Кто более точно назовет вес самого толстого учебника?
5. Чей портфель самый вместительный? А чей самый тяжелый? А чей самый легкий?
6. А у кого в портфеле больше, чем у других, цветных карандашей или фломастеров?
7. А у кого в классе самая длинная линейка? И чья команда из линеек выложит самую длинную дорожку?
8. Кто быстрее начертит поля в 12-листовой тетради - аккуратно, красным фломастером?
9. Кто с помощью степлера создаст самый неповторимый головной убор из старых обложек для тетрадей и дневников? А комнатные тапочки?
10. Кто быстрее попадет карандашом, подвешенным на веревочке и укрепленным на ноге (которую нужно поднять довольно высоко), в подставку для карандашей?
11. Какая из команд выстроит башню выше из имеющихся в портфелях книг, тетрадей, пеналов, альбомов...?
12. Эстафета: чья команда быстрее соберет в портфель, расположенный в 3-5 метрах от нее, карандаш, ручку, ластик, треугольник, фломастеры, тетради и т. д., перемещая за один раз только одну школьную принадлежность.

СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА в 2010

На сцене за ширмой дверь с надписью «Вход во взрослую жизнь» и приписка «Осторожно! Обратной дороги нет!» За дверью толпа атакующих из 11б, спорящих, кто первый, и c ними их классный руководитель И.А.
выходят двое ведущих, толпа замирает, как споп кадр:
1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья!
2-й ведущий. Здравствуйте уважаемые гости, родители и учителя!
1-й ведущий. Мы рады приветствовать вас на первом в истории Фестивале телевизионных ¬ передач, посвящённом выходу в большую жизнь 11 классников всей страны!
2-ой Посмотрите с каким нетерпением они ждут этого события, как рвутся они в путь! (отходят в сторону)
(Оживают) ИА: Ребята, да будьте же вежливы, да я же вас учила! Все успеете, мальчики, уступите дорогу девочкам! Ну всё! Поехали! Первый пошёл, второй пошёл! Четырнадцатый пошёл! А где Владик? Владик, иди сюда, не бойся! Давай так осторожненько, из школы и в иняз, там тебя встретят, всё получится! (пропихивает его в дверь. Так, а Никитин? Он же не проходил! Да что опять с ним за проблемы?
Никитин, наблюдая за всем у перил сцены: Ирина Алексеевна, я давно здесь! Я с 6 класса самостоятельный! Всё нормально!
2-й ведущий! Ну раз всё нормально – выпускаем всех!
1-ый. Ну что, взрослый мир, встречай выпуск 2010 года!.
Выход выпускников
2-ой – А открывает наш фестиваль….. (официальные лица)

1-ый А теперь позвольте представить главных организаторов нашего Фестиваля вложивших много сил и творческой энергии в его создание: это администрация и педагогический коллектив школы № 90 (11 «А» вручает всем цветы.)
1-й ведущий. Дорогие друзья, ну а вы сегодня увидите самые популярные, самые любимые зрителями, телепередачи, которые имеют высокий рейтинг в нашей стране.
2-й ведущий. Вашему вниманию будут представлены еженедельные новости, Увлекательные, детские и музыкальные программы, юмористические и аналитиче¬ские передачи.
1-й ведущии. Фестиваль открывает самая рейтинговая новостийная телепередача про¬грамма НТВ «Сегодня»
Идет заставка телепрограммы «Сегодня». За столом двое ведущих.
Ведущая. Здравствуйте. В эфире специальный выпуск программы «Сегодня».
Ведущий. Здравствуйте, и с вами ведущие программы Виталий Важенин и Жанна Агалакова
Ведущая. Виктория Чернышова!!!
Важенин удивленно смотрит на нее.
- Рано тебе ещё Виталечка, с Агалаковой в один эфир!
Ведущий. Ну да ладно и у нас главная новость дня!
Сегодня 22 мая 2010 года все школы нашей страны находятся в торжественном ожидании праздника.
для миллионов одиннадцатиклассников сегодня прозвенит Последний школьный звонок.
Наш специальный корреспондент Виктория Третьякова сейчас находится в одной из самых лучших школ нашей страны.
Давайте предоставим ей слово. Виктория, вам слово! (Заранее отснятый видеосюжет)
Здравствуйте. Я нахожусь в эпицентре праздника у центрального входа в здание, здесь собрались все ученики l1-x классов со своими классными руководителями. Они заметно волнуются, еще бы, ведь им предстоит проститься со школой. Звучит торжественная музыка в исполнении духового оркестра (идет видео оркестра) А сейчас наступает один из самых трогательных моментов прощания со школой (на крыльце, лестницах изображается живой коридор). Все ученики от 5-го до 10-го класса выстроили живой коридор вдоль парадных лестниц, ведущих в актовый зал школы. Они приветствуют выпускников улбIками, цветами и воздушными шарами, и восторженно криками: «Прощай, Вася!» и другие теплые слова. Вася тоже растроган! Виталий?
Ведущий. Да, Виктория, это, действительно, историческое событие, но, а сами выпускники ощущают, как они становятся частичкой истории?
Корр. Давайте спросим у них (обращаясь к ученикам). как вы оцениваете окончание школы? Является ли сегодняшний праздник историческим событием для вас
l-я ученица. Наша учительница истории, Познахирко Галина Васильевна, объяснила нам, что истинно историческое событие можно разглядеть только примерно через полвека после его свершения. Допустим, кто-то из нас станет великим и знаменитым, тогда всем и станет интересно, где и когда он учился. Поэтому я решила достичь высоких результатов в жизни, чтобы сегодняшний день обязательно стал знаменательным в истории нашей cтpaны! (Кашлач)
2-й ученик. А мне кажется, что я больше похож на древнего славянина, который прошел обряд инициации, о нем нам рассказывала когда то Михейко Марина Александровна на уроках права. Общество теперь признает меня не мальчиком, но мужем и возложит на меня обязанности и права взрослого человека. Я очень этим горжусь и благодарен своим учителям! (Павлов)
3-й ученик. Я воспринимаю это событие как революционную ситуацию в семье, мои родители уже не могут управлять мной по-старому, а я не хочу жить старому, я уже взрослый. Спасибо моему учителю истории Падалко Николаю Николаевичу, за то, что он научил меня давать оценку происходящим событиям и упорно приучал нас к самостоятельности.(Осокин)
4-й ученик. А я вспомнил один указ Петра 1, о нем нам тоже рассказывали на истории. После окончания школы дворянам разрешалось жениться! Вот это это знание ой как мне пригодится, Мама не боись!! (Мельник)
Корр: Хочется сказать огромное спасибо учителям общественных наук этой замечательной школы, за то, что они научили ребят так точно чувствовать историческое время. Спасибо. Виталий?
Ведущий. Спасибо, Виктория. Это был специальный выпуск, посвященный главной новости ДНЯ.
- А прокомментирует происходящее наш ведущий обозреватель, заместитель директора по учебной работе, пристально следившая за котировками успеваемости наших выпускников в течение многих лет Светлана Станиславовна Боришкевич.
- Светлана Станиславовна, все ли выпускники допущены к ЕГЭ, и что им предстоит в этом году?
(Приказ о допуске к экзаменам)
- Итак, у нас в студии был главный специалист по нашей успеваемости, не переключайтесь!
Ведущая. Остальные новости вы можете прочитать в интернете в группе «Школа №90» Вконтакте и на Одноклассниках.

Ведущий. Какие глубокие познания не только в музыке, но и поэзии!
- Да! Мы такие!
2 ученик. Сегодня честно признаюсь, что, своей учительнице литературы, Жиган Марине Николаевне, я сдала это стихотворение с четвертого раза!
Ведущий. Да, ну что же, уроки литературы не прошли для вас даром! Ну и напоследок вот такая мелодия(Песня в спящем городе ветер кружится..
Уч- это же про десятый класс!
Ведущий: Поразительно! у меня нет к ним больше вопросов, надеюсь, вы покажете такие же глубокие знания на ЕГЭ! А мы встречаем 10-ый класс! В блокбастере «Незаконное вторжение»
Выступление 10 класса.
- Ну вот и снова здравствуйте! Канал НТВ снова с вами и с вами программа «Главный герой». Какие только эксперименты мы не проводили: Девушки из группы Та ту ложили асфальт на московских дорогах, Борис Моисеев побывал в шкуре сотрудника ГИБДД и вот сегодня совершенно безумный по своей смелости эксперимент: Сергей Зверев на уроке математики у Валентины Алексеевны! Смотрим: (Ким, Толмачёв)
Ну а мы от имени дирекции канала НТВ и по поручению выпускников школы № 90 выражаем огромную благодарность верным жрицам царицы математики Малиновской Алле Максимовне, Рукосуевой Ольге Павловне и нашей замечательной, требовательной, справедливой и сверх ответственной Грибовской Валентине Алексеевне! И для вас номер из передачи «Очевидное невероятное» Пустынский Виктор впервые в официальном костюме и исполняет прощальную песнь.
(после песни Пустынского) (Чиркова, Халтурина, Васильева, Никитин с камерой)
Звучит мелодия передачи «Сибирский сад» выходят девушки с леечкой, ведёрком, сачком:
-Слушайте, я не понимаю, причём тут мы и Сибирский сад. Нам до сада и огорода ещё лет десять! По моему — это вообще розыгрыш какой то!
- Девчонки я вам точно говорю, Сибирский сад на НТВ не выходит, мы не туда попали!
- Какая разница туда или не туда? Сейчас текст выдадим, они пусть снимут нас и где надо там и покажут!
- Э, ты не в школе, что бы тупо текст гнать! В жизнь выходим, так что думай что говоришь?
- Это типа ты мне сказала за базаром следи?
-ААА! Я на кого-то наступила! Ой! Муравей! По моему, я его раздавила!
- Не парься! Он в порядке! муравьи выдерживают вес в 1000раз больше собственного! На биологии учили!
- но он не дышит!
- наверно ты ему почки отбила?
- Может ему молочка дадим, оно интоксикацию выводит!
- Лучше на камушек положи, на солнышко, на солнышке витамин Д вырабатывается! Выработается ему полегчает!
-Ой, девчонки, мы такие умные! Я вот сегодня в парикмахерской была, обесцвечивалась и спрашиваю про краску то: она перекись водорода содержит? Парикмахерша так долго загружалась!
-И Чо?
- Чо, чо – химию надо знать, для волос то вредно!
-А географию типа знать не надо?
-А при чём тут география?
- А вы запомнили, как сюда пришли, путешественницы? Шли налево, направо, прямо, ещё направо, а потом не помню! Кажется, что лет десять шли! По моему мы заблудились! Студия какая то странная, вон даже водоём какой то есть, пойдёмте искупнёмся!Жарко!
- Стоп! Авы знаете какая у него глубина? В незнакомых водоёмах купаться опасно для жизни! Вы что не помните, что говорил Евгений Александрович!? (появляются 2 юноши)
- Здравствуйте девушки! Мы из передачи «сам себе режиссёр» и только что сняли вас в замечательный ролик «Девушки в неестественной для них среде обитания», но вели вы себя достаточно естественно! Может быть, хотите что то кому то передать?
Вместе: хотим!
-Мы хотим передать огромное спасибо нашим учителям химии, биологии, географии и ОБЖ,
- Мы вполне освоили ваши науки на бытовом уровне
- Мы взяли от вас всё, то что нам нужно будет в жизни!
- В общем, благодаря вам, Евгений Александрович
- Нина Ивановна
- Антонина Иннокентьевна
- Елена Геннадьевна
-Наталья Витальевна
- Владимир Владимирович, мы не пропадём!
- У нас высокая приспособляемость к окружающему миру
- Стрессоустойчивость к раздражителям
- Нас не страшат не только длительные перерывы в приёме пищи в студенческие годы, но и самалийские пираты!
- Про пиратов ты зря! Вон смотри стоят!
-Так с нас что взять? Это к учителям, подарок!

Танец «Пираты»
Ведущие
- Как замечательно, что мы работаем сегодня без рекламы!
- Даже как то непривычно! А давай хотя бы одну запустим!
Реклама (Коля, Паша) – (Видео на мультимедиа)
- А где корова моя любимая?
- Ты что, Михайло! 20 лет уж прошло.
- Так я и спрашиваю, где корова моя?
- Да что ты, Михайло! Коровы 8 лет живут.
- И где корова?
- Ты в какой науке Михайло силен? В зоологии аль в механике?
- Ужо механику то в меня Надежда Михайловна вдолбила!
-Ну тогда Сломалась твоя корова.
- Учите физику в Школе № 90!
- Надежда Михайловна, мы вас любим!
– А мы передаём слово нашему спортивному комментатору Данилович Ольге:
- Дорогие друзья сегодня впервые в истории школы проходит необычный футбольный матч между прославленной командой Спартак и командой «Выпускник 2010», необычен он уже тем, что проходит не на стадионе, а на сцене! Зал заполнен до предела! Болельщики скандируют:
«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
-: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать речевку) На матче находится ваш учитель истории!
начинают скандировать «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
- И вот появляются игроки! Алексей ведёт мяч, бросок, и мяч оказывается в верхней сетке ворот! Ну что поделаешь, если лучше всего у нас отработаны баскетбольные броски! Спасибо Михаилу Михайловичу! Любого нашего выпускника можно смело брать в сборную НБА по баскетболу. А вот мяч перехватывает Елена! Елена у нас занималась в секции волейбола! Что она делает? Отработанным волейбольным приёмом она посылает мяч в ворота! Вот это закалка! Ай да молодец Юрий Валентинович! Каких он готовит волейболистов! А на площадке появляется Назаров Денис! Вот это кульбит! Да гимнастика Галины Кузьминичны не прошла для него даром! Бокс! И Мяч в воротах! 3-0 в пользу наших выпускников! Зал ликует! Браво, браво учителя физкультуры школы № 90! И наши участники матча спускаются к тренерской ложе заслуженными наградами!! (одевают импровизированные медали) Спасибо за внимание, с вами была Ольга Данилович!

После серии фильмов про Гарри Поттера, и в нашей школе стали осторожней обижать маленьких рахитичных очкариков

Тринадцатилетний Вова Шибкоумнов окончил школу экстерном, сдав экзамены и деньги на ремонт школы за 9й, 10й и 11й класс.

Теорема Ферма, которую не могли доказать более ста лет, наконец-то доказана. Папа у Васи действительно силен в математике.

Для борьбы с ожирением США закупило в России десять тысяч физруков.

Российские ученый вычислили точное значение числа «Дофига». Но эти данные пока засекречены.

Как сообщает интерфакс Министр образования Фурсенко тоже регулярно собирает с сотрудников министерства деньги на шторы и ремонт.

Заткнитесь, сели все по местам, закрыли свои слюнявые рты, приземлили задницы и внимательно слушаем меня, — так в нашей школе обычно начинается урок мировой художественной культуры.

Хорошая новость для любителей специально прогулять школу: Приглашаем их на курсы повышения температуры!
- Здравствуйте! Вы дозвонились в военкомат. Если хотите служить в армии, нажмите «звездочку», если нет - «решетку»…
В школьной столовой.
- Мне три вторых.
- А корень из минус двух не хочешь?

Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
- Это ограбление?!
- Нет — урок физкультуры!
Родители, помните! Компьютер не помогает учебе… Помогает только обещание его приобретения.
Ну и наконец Анонс:

Он был старше ее на 10 лет. Но она села ему на шею и свесила ноги. Смотрите 22 мая во всех школах - последний звонок

И наконец завершает наш фестиваль ретро-программа «В гостях у сказки»
- Любимая детская передача наших мам и пап. Встречем!
(Выступление 8Г и последние фразы царя:
- А подать сюда 11А
-Граждане-товарищи 11А пройдите пожалуйста на сцену! — глашатай)

Визитка 11 А (Акимова и Фасхутдинова)

Рассказать друзьям